1. Джокер Младший Cержант

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    42
    Репутация:
    20
    Пол:
    Мужской

    Урезанное освещение в финальном релизе Dark Souls II

    Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем Джокер, 10 мар 2014.

    Урезанное освещение в финальном релизе Dark Souls II

    Пожалуй, одна из лучших вещей в графическом аспекте Dark Souls II - это, безусловно, освещение, однако что-то было изменено в нем, как сообщил нам один из пользователей NeoGAF, под ником "Metroid-Squadron".

    Ниже сравнивается демонстративные ролики от разработчиков и финальный релиз на PS3 и как вы можете заметить, тени окружающей среды и дальность прорисовки радикально изменились в худшую сторону, что, в общем, создает более блеклый вид. К сожалению, скриншоты в плохом качестве, однако на них спокойно можно разглядеть измененное освещение.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Лучший способ увидеть разницу, так это посмотреть видео. Ниже размешены два ролика, первый из них был опубликован SCE UK до релиза игры (локацию, которую мы сравниваем на 3:49), а второй (6:15) появился вчера от пользователя "DarkSlayerV".




    Мы не знаем, с чем связаны эти визуальные отличия, возможно именно так разработчики решали технические вопросы, однако разница бросается в глаза. Стоит отметить, что световые эффекты присутствуют в игре, но исключительно в кат-сценах, как только управление переходит в руки игрока, вся бедность графики сразу же заметна. Безусловно, данные изменения не испортят удовольствия от игрового процесса.

    К сожалению, мы не можем посмотреть данные ролики на Xbox 360, так как игра рекламировалась только на PS3, однако финальный релиз, визуально, между консолями не отличается. 25 апреля игра выйдет на PC и возможно именно там мы увидим то освещение, которое было показано в первых роликах.