1. Джокер Младший Cержант

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    42
    Репутация:
    20
    Пол:
    Мужской

    Так какое же разрешение в мультиплеере Killzone: Shadow Fall?

    Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем Джокер, 10 мар 2014.

    Так какое же разрешение в мультиплеере Killzone: Shadow Fall?
    [​IMG]
    Несколько дней назад журналисты Eurogamer сообщили о том, что мультиплеер шутера Killzone: Shadow Fall не работает в заявленных 1080p. Оказалось, что фреймбуффер игры имеет разрешение 960х1080. Полноценное 1080p достигается только в статичных кадрах, в движении игра отрисовывает по половине кадра.

    Разработчики из Guerrilla Games поспешили прокомментировать ситуацию, отметив, что Killzone: Shadow Fall - это уникальный случай. В данном случае нельзя сказать, что игра работает в 960х1080, но и заявить, что нативное разрешение в игре 1080p - тоже не совсем корректно.

    Guerrilla Games опубликовали на официальном сайте игры обновленный FAQ, в котором говорится, что в многопользовательском режиме используется техника временного перепроецирования (temporal reprojection), которая сочетает в себе пиксели и векторы движения из нескольких кадров с более низким разрешением, и реконструирует их в 1080р.

    Игра регулярно использует различные разрешения в разных частях рендеринга. Большинство игр рендерит частицы и окружающие окклюзии при более низком разрешении, в то время как некоторые игры проделывают подобный трюк даже с освещением. В точности это как и прежде называют нативными 1080р. Техника, используваемая в Killzone: Shadow Fall, сильно прогрессировала, и теперь она способна реконструировать половину пикселей из предыдущих кадров.