1. Инвайт Младший Cержант

    Регистрация:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    25
    Репутация:
    10
    Пол:
    Мужской

    Рынок компьютерных игр в настоящее время превысил консольный игровой сектор с точки зрения доходов

    Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем Инвайт, 28 апр 2014.

    Рынок компьютерных игр в настоящее время превысил консольный игровой сектор с точки зрения доходов
    [​IMG]
    Рынок компьютерных игр в настоящее время превысил консольнеый игровой сектор с точки зрения доходов, утверждает аналитик.

    Вот что говорит владелец DFC Intelligence, Дэвид Коул: "На глобальной основе компьютерные игры превзошли консольные игры, хотя выход новых консолей подразумевает увеличение рынка."

    "Среди заядлых геймеров существует доля, включающая большинство консольных геймеров, также играющих на компьютере. Большая разница в том, что консоли сейчас - предмет роскоши, а PC - необходимость. Всего несколько лет назад было наоборот."

    DFC ранее прогнозировали, что рынок компьютерных игр затмит консольный к 2015 году, а в начале этого года они заявили, что доходы от игрового рынка PC в 2014 году превысят $25 миллиардов.

    С точки зрения самых популярных игр на PC, по заявлению DFC, лидируют MOBA-игры, а также free-to-play проекты.

    "MOBA-проекты League of Legends и Dota 2 доминируют над всем остальным по части популярности," - добавил Коул. "В начале 2014 года мы наблюдали некоторые признаки, которые могут означать рост популярности с введением новых проектов вне категории MOBA."

    "Но MOBA является доминирующим жанром. Это хорошая смесь MMO, стратегии и шутера."

    "Количество наигранных на PC часов также удивительно стабильно. Мы ожидали уменьшение игровых часов в 2013 году, потому что не было никаких важных новых релизов. Тем не менее, количество часов было на одном уровне с 2012 годом, что очень хорошая тенденция для рынка".

    Коул также сказал, что в последние годы большая доля популярности PC приходится на Европу, особенно это касается free-to-play проектов, и что большой тренд в США, вероятно, будет означать все большее количество ААA тайтлов, выпущенных для консолей и PC.

    Он также ожидает больше кроссовер-проектов между различными платформами.

    "Существует размытие между платформами, когда бывает трудно определить, что является компьютером, а что является мобильным устройством," - объяснил Коул.

    "Hearthstone - отличный пример этого, так как он выпущен и для PC, и для Ipad. Не все игры подходят эту модель, но, как мы уже упоминали, геймер теперь, как правило, играет на нескольких устройствах