1. Advocat Младший Cержант

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    18
    Репутация:
    20
    Пол:
    Мужской

    обзор игры Yoshi’s New Island

    Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем Advocat, 14 мар 2014.

    обзор игры Yoshi’s New Island

    Одной из основных фишек сериала про динозавра Йоши всегда являлась очень красивая графика. Еще на приставке Super Nintendo Entertainment System творение Такаши Тезуки и Сигеру Миямото выглядело как нарисованный цветными мелками оживший рисунок, от которого исходила какая-то особенная теплота. Yoshi’s New Island, разработанный студией Arzest для портативной консоли Nintendo 3DS, перенимает восхитительный визуальный дизайн и переносит его в стереоскопическое 3D.

    Основная концепция игры не поменялась. Управляя Йоши, мы должны пронести малыша Марио до финала эпизода, где его подхватывает другой Йоши и так далее. Цель – добраться до злобной волшебницы, которая похитила у аиста маленького Луиджи и разлучила братьев. Кроме колдуньи, на вашем пути встанут ее подручные миньоны и боссы. По сравнению с оригиналом, новая часть кажется более медленной и линейной. Мы неторопливо исследуем уровни, съедаем врагов, решаем простые загадки, собираем монетки и прочие бонусы.

    [​IMG]

    Еще одна отличительная особенность серии - отсутствие шкалы жизни. Если противники задевают Йоши, то малыш Марио улетает в воздух, и вам необходимо успеть поймать его до тех пор, пока таймер не дойдет до нуля. Если вы не успели, то Марио похитят приспешники колдуньи. А если вы все-таки поймали младенца, то таймер остановится, и игра продолжится в прежнем ритме. Секунды таймера можно пополнять, находя специальные звезды, а также прыгая сквозь определенные кольца.

    Противников в Yoshi’s New Island немного, да и тех без труда можно съесть, после чего при нажатии на кнопку «вниз» динозаврик высиживает яйца, которые путешествуют за героем и могут быть использованы в различных целях. Ими можно бросаться во врагов и разные предметы, используя прицеливание и курсор, который двигается по дуге в пределах 180 градусов. Для точности его можно остановить специальной кнопкой и использовать перемещение, подстраиваясь под двигающуюся цель. Закидывая яйцами определенные интерактивные объекты можно активировать механизмы, сбивать дальние предметы, собирать труднодоступные вещи, сражаться с особо опасными врагами, разрушать объекты и даже двигать огромных противников, блокирующих выход.

    Разработчики используют простую физику для решения загадок. Например, бросив яйцо под правильным углом, оно срикошетит от стены и полетит в нужный, казалось, недоступный до этого предмет. А если вы съедите огромного врага, то получите гигантское яйцо, которое будет пробивать все объекты и заграждения, отскакивая от стен и потолка. Поедая металлических противников, вы получаете тяжелые яйца, которые позволяют погружаться под воду и исследовать дно. Стоит отметить, что несмотря на разнообразие механик, игра остается линейной.

    [​IMG]

    На некоторых боссов яйца не действует, и тут на помощь приходит окружение. Если вы прыгнете на трубу на полу, другой ее конец сработает как подкидная доска, противник подлетит и ударится головой об потолок. Это также дает доступ к высоким уступам.

    Часть окружения может перемещаться в пространстве, помогая достигать новых высот и продвигаться дальше по локациям. Кроме этого разработчики добавили на некоторые уровни специальные батуты для прыжков и летающие платформы со стрелкой, которые при касании направляются в указанную сторону. Подпрыгивая в воздух, платформа начинает вращаться на месте, изменяя направление будущего перемещения. Таким образом, вы можете управлять полетами.

    Авторы попытались еще сильнее разнообразить игровой процесс, добавив уровни, где Йоши превращается в различную технику. Например, в машину, вертолет, подводную лодку и даже бур. Управление ими реализовано с помощью гироскопов. Правда в отличие от оригинала, подобные секции не являются дополнительной возможностью исследования локаций, а выделены в независимые уровни и очень просты и скоротечны. Иногда кажется, что они всего лишь призваны напомнить игрокам о том, что у приставки есть возможности моушн управления.

    Yoshi’s New Island - очень простая игра. Возможно, это первая игра Nintendo, в которой уровень сложности настолько низкий, что игру можно советовать лишь самым маленьким детям. Отсутствие динамики сказывается наиболее сильно. Зато в нее очень приятно играть в транспорте. Поругать можно также немного кондовую физику и очень однообразный саундтрек. Складывается ощущение, что на протяжении всей игры играет один и тот же трек.