1. centurion

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    1.836
    Симпатии:
    1.403
    Репутация:
    255
    Пол:
    Мужской

    Обзор игры the walking dead: season two episode 3 - in harm’s way

    Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем centurion, 26 май 2014.

    Обзор игры The Walking Dead: Season Two Episode 3 - In Harm’s Way

    Третья часть сезона обычно становится поворотной для основного сюжета. Но в случае с The Walking Dead: Season Two Episode 3 - In Harm’s Way ситуация несколько иная. В новинке, не смотря на общность персонажей, отсутствует центральный сюжет, а герои, кроме общей идеи выживания, не имеют ни каких целей и мотивов, способных сдвинуть историю с мертвой точки.

    [​IMG]

    Если первый сезон The Walking Dead был построен по принципу Road Movie, где герои, поддерживая друг друга, двигались из одной точки мира в другую с конкретной целью, то во второй части превалирует театральный вариант, где все персонажи фактически стоят на месте, варясь в котле отношений, а зомби и маньяки лишь общие декорации на сцене. Этакий вариант «Дома-2» с кровью, кишками и психически нестабильными личностями. Такой подход мог бы оправдать себя при более глубоком уровне взаимодействия героев и высокой ответственности игрока за принимаемые решения, но ни того ни другого в третьем эпизоде нет. Более того, все принятые вами решения ведут к единственному развитию событий, что полностью разрушает эмоциональный фон повествования. И если к концу игры вы получаете несколько всплесков, связанных с весьма брутальными сценами, то это вряд ли может оправдать полтора часа роликов и общую унылость развития сюжета.



    ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБЗОР
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.


    Нелогичность действий героев, интриги, которые остаются без ответа, и скудность проработки психологических портретов персонажей сливают все, что удалось добиться студии в первой и второй серии. Герои, вместо того чтобы устроить бунт и уничтожить врага, долго и тщательно ждут смерти своих товарищей, а потом рассуждают о морали, потроша тушки зомби и обертываясь кишками. Вместо того что бы принести одну жертву, они гробят сотни, осуществляя безумный и лишенный проблесков разума план действий. Если так пойдет и дальше, то рубка зомби в маленьких QTE сценах станет самой привлекательной частью игры, в которой сюжет и эмоциональная вовлеченность всегда были сильными сторонами игрового процесса.