1. VIP Младший Cержант

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    9
    Репутация:
    5
    Пол:
    Мужской

    Обзор игры Strider

    Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем VIP, 2 мар 2014.

    Обзор игры Strider

    Очень редко ремейк оригинальной игры может оказаться круче оригинала, но у американской компании Double Helix Games получилось невозможное — обновленная версия Strider не просто лучше ретро-классики 1989 года выпуска, но и самая сильная 2D аркада этого года.

    [​IMG]

    Как и в случае с позабытым прародителем, вам отводится роль элитного убийцы Страйдер Хирю, который отправляется в мифический Kazakh City, чтобы устранить Гранд-мастера Мейо. Сюжет выполненный в лучших традициях пропаганды холодной войны умело объединяет в себе русских киборгов, гигантских механических горилл, китайскую мифологию с войнами ветра и могучими драконами из стекла и металла. И хотя история может показаться бредом, в этой смеси из клише и трэша можно найти правильные надписи на русском языке (что, надо признать, для игрового мира большая редкость) и узнаваемые отсылки к киноклассике.

    Как истинный ниндзя Хирю в совершенстве владеет клинком, скользя по каменному полу и быстро перемещаясь по вертикальным поверхностям. По мере развития истории его навыки возрастают и на смену обычному мечу приходят огненный и ледяной, появляется сила призыва пылающего орла и фантомной пантеры, а также динамичный энергетический щит. Все эти способности делают доступными ранее закрытые части города, позволяя увеличить запас энергии и здоровья или открыть бонусный арт из игры. Кроме того, определенные виды оружия лучше работают против конкретных видов врагов, превращая любую схватку в красивую пляску смерти.

    [​IMG]

    Битвы с боссами, будь это дракон, гигантский боевой робот, сексапильные красотки или летающий наемник, проверяют полученный вами опыт, умения и скорость принятия решений. Каждый из них не просто использует несколько паттернов, включая смертельные удары от которых невозможно увернуться, но и делает это максимально подло и в самый неожиданный момент времени. Вспомните первые поединки в Mortal Kombat или Tekken, когда ваш приятель, прижав вас к стене, один за другим производит неблокируемые комбо, и вы ничего не можете сделать, просто наблюдая за гибелью вашего персонажа — так вот боссы в Strider именно такие. Понятно, что к любому противнику можно найти свой подход, но в данном случае от вас потребуется еще больше скорости и терпения. Поспешность может подставить вас под серию смертельных ударов и привести к неминуемому поражению.