1. Ястреб Младший Cержант

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    4
    Репутация:
    5
    Пол:
    Мужской

    гайд Режим "Арена" (Откачка персонажа) в CrossFire

    Тема в разделе "Гайды для CrossFire", создана пользователем Ястреб, 14 мар 2014.

    гайд Режим "Арена" (Откачка персонажа) в CrossFire

    В этом руководстве хотелось бы внести читателям хоть какую-то ясность в игровой процесс нового режима, а так же пояснить для тех, кто с режимом незнаком, либо знаком плохо какой класс для чего лучше использовать и как лучше качать карты квалификаций.


    Начнем с того, что на данный момент в игровом процессе присутствуют в свободном доступе 9 классов персонажей для выбора (Лион, Палач, Джаггернаут, Гранит, Фокси, Шок, Пантера, Минер и Вулкан) специализацию можно выбрать непосредственно в самом зале или заменить на другую специальность, если хотите поиграть за кого-то другого. Начав игру вы не сможете сменить свою специализацию до её окончания, либо до дезертирства. У каждой специализации имеется своя карта, которую нельзя удалить, либо за счет её апгрейдить свой основной класс. Для каждой специальности характерна своя спец атака и свой пассивный навык, прочесть которые вы сможете при выборе карты. Ниже я постараюсь коротенько и внятно пояснить что характерно для каждой специальности и какая польза от того или иного класса лично для Вас, а так же для команды от нахождения в бою той или иной специализации.



    О специализациях:

    Если пассивные способности доступны с начала боя, то чтоб пользоваться активной способностью Вам необходимо достичь 5-го уровня непосредственно в бою. Напомню что, уровень откачки персонажа в целом, уровень карты специализации и уровень персонажа в бою три разные вещи, не зависящие ни коем образом друг от друга. Пользование активной способностью входит в компетенцию Уровня персонажа в конкретно взятом бою (тоесть на момент, когда игра только началась все персонажи будут первого уровня и им будет необходимо активными действиями набирать уровень персонажа, дабы открыть специальный навык).

    Специализации по видам: (+/-)
    [​IMG] (+/-)
    В пассиве имеет увеличенный запас здоровья, а так же более стойко и мужественно способен переносить тяготы и лишения воинской службы за счет того, что урон, наносимый соперником по нему - будет ниже, нежели урон по любому другому классу. Принято называть такую специализацию «танки» Активированная способность Джаггернаута дает ему огромное снижение принимаемого урона. Если действовать джаггернаутом, то можно отвлекать внимание соперника на себя, пока другие юниты готовят стратегическую атаку, так же джаггернаут отлично занимается захватом припасов, выбрасываемых вертолетами в процессе игры. Максимальную пользу от этого класса можно извлечь, если дать этому «танку» бронебойное оружие с максимальным уроном за выстрел (KSG-15 или М-1216) Так можно в мгновение снести башню соперника, пробравшись невредимым сквозь ряды мобов и соперников а так же продуктивно зарашить в ПвП любой класс соперника. Так же авиа удар не наносит урона активной специальности джаггернаута, что может отлично выручить, если соперник его запланировал.

    [​IMG] (+/-)
    Разящие удары хантера с арбалета очень неприятны для соперника, чем он активно пользуется. Перезарядка способности определенно самая быстрая из всех классов, представленных на настоящий момент в игре. Основной принцип атаки основан на пресловутой снайперской винтовке, коей по большому счету и является арбалет. Ежели арбалетчик нажмет правую кнопку мыши, то у него выйдет оптический прицел, аналогичный снайперской винтовке, а если нажать и держать ЛКМ, то прицел арбалета с полным обзором карты глазами от 1го лица будет сужаться, что в последствии позволит нанести более сильный и точный удар по сопернику. Так же, после выстрела, если соперник остался жив, а так же любой соперник с уровнем здоровья ниже половины будет виден охотником даже сквозь текстуры по шкале ОЗ горящей над ним. От бдительного взора палача скрыться практически невозможно. Вообще в ближнем бою "хантер" наверное самая уязвимая специальность, ибо неподготовленный удар охотника будет как взорвавшийся шарик (эффекта много, а по сути одно разочарование) следовательно и брать охотнику в руки лучше всего высокоточные штурмовые винтовки, либо снайперские винтовки и палить из далека…. Дольше будете жить. Типичный тактик ПвП-шник.

    [​IMG] (+/-)
    Оснащен гранатометом РПГ-7, который не гнушаясь использует при любой подвернувшейся возможности. Основная функция это: направленный выстрел с ракетницы с последующим ударом по площади при попадании в цель (если в цель не попал, то удар будет произведен после попадания в какую либо текстуру) Для пущего эффекта необходимо точно видеть цель, в которую вы хотите попасть и стрельнуть так, чтоб никто из соперников и союзников не встал на пути выстрела. Оружие очень тяжелое по весу, но и урон от него весьма и весьма серьезный, снимающий более половины столба ОЗ сопернику, даже если снаряд взорвался рядом с ним. Максимально эффективен при попадании в нескольких врагов, но самый сильный урон придется в того, в кого попал снаряд, ежели таким объектом будет стенка, то урон в соперника придется намного меньше, нежели если бы вы попали в него напрямую. Своеобразный прицел вулкана требует практики, так например я заметил, что сейчас ракета летит не в центр прицела, а относительно верхней его планки, что следует брать к сведению. Нехитрое в освоении, но довольно мощное оружие с не долгим откатом способности, наверное идеальное для новичка. Золотой вариант вулкана не стреляет сильнее и не откатывается быстрее, а всего на всего является картой в которую вложен аналог стабилизатора и она просто увеличивает шанс повышения карты

    [​IMG] (+/-)
    Миномет «пантера» имеет дикую убойную мощь, особенно в уничтожении башен и ударов по укрывшимся соперникам. Некий аналог РПГ-7, но если тот бьет по горизонтали, то пантера наносит удар с воздуха. Наверное самый сложный класс в освоении и по сути тот класс, которому требуется поддержка игрока в момент активации способности. Со временем пантера может копить снаряды и выстрелить не единожды а сразу несколько раз, но как только вы умираете накопление снова начинается с 1 снаряда. Лучшими помошниками для него будет минер, шокер или хиллер, которые прикроют вблизи. Пантера неповторима в устранении массового наступления соперника, либо в разрушении башен, но для других целей использовать лучше всего кого-нибудь другого… При игре таким персонажем лучше всего быть рядом с тем, кто прикроет в момент разворота артиллерии, дабы вас в упор не слил любой соперник (даже простой моб успеет нанести весомый урон в этой ситуации) Эффективен класс будет так же в подготовке атаки с целью зачистки рядов соперника, так как предварительно снести максимальный урон кемпингу соперника пантера может лучше любого другого класса. Как ПвП класс пантера наверное самый неэффективный класс по причине того, что единственный урон, какой она может нанести – урон своим автоматом со склада. Естественно лучше всего такому классу брать мощные дробовики, либо АК-47 (KTR-08) ну или М-14 EBR (M4A1-S какой нибудь хищник) чтоб хоть как то воевать с соперником. Максимальную пользу будет иметь массивный обстрел с пантеры позиций врага несколькими снарядами по аналогии с авиа ударом и минометом стационаром. В общем такой юнит очень полезен, но наверное будет мало популярен среди фрагеров, ибо стрелять башни – первоочередная задача.

    [​IMG] (+/-)
    Очень мощьный класс-кемпер. Во первых наносит самый сильный урон сопернику и башням путем дистанционного подрыва бомбы С-4, которую при активной способности бросает. По сути, ежели бомба брошена, то пока он её не взорвет, он не способен установить другую мину. Вся прелесть в том, что можно просто ждать соперника, пока он подойдет к мине и подорвать его…. Слабый или полумертвый соперник ляжет, даже не поняв как это произошло, а если и останется ХП, то добить их будет настолько просто, что хватит пары точных выстрелов в голову с пистолета. Самодостаточен полностью так как может прикрыть себя даже от шокера, либо поставить где-то мину и как змея поджидать свою жертву находясь за препятствием опять же очень эффективен против башен и может устраивать им тотальный подрыв. Слабая сторона наверное будет лишь в том, если он сам допустил ошибку в установке мины и вовремя не взорвал её так как с пультом в руке стрелять он не может и его просто успеют затыкать до того, как он достанет основное оружие. По сути обладает самым долгим релоадом скилла среди представленных нам классов но оно и понятно, ибо способность у него реально внушительная и очень эффективная. Смерть игрока специальности нитро выбрасывает одну с-4, которая может тут же отомстить за своего хозяина))) продуктивненько так отомстить.

    [​IMG] (+/-)
    Непонятно как пришла голову мысль назвать медика таким вот именем (м.б. Архонт играет за эту специальность, вот и порадовал себя) но мы имеем то, что имеем… Это чистой воды медик, самый популярный дефендер в любой игре. Является первую очередь юнитом поддержки, способным восстанавливать запас здоровья своим союзникам, себе самому (в пассиве тоже), а так же травить юниты соперника бросая свою бомбочку. Принцип боя выглядит всегда одинаково если это поддержка, то бегай сзади всех и бросай гранаты хила своим соратникам прямо в спины (часто выходит так, что игрок твоей команды несется как лось на всё, что движется, а потом негодует где был хил и почему его не лечили). При разрыве гранаты некоторое время образуется облако дыма, попадая в которое все союзные юниты будут пополнять здоровье на ту силу, какой обладает ваш хиллер, а соперник будет отравлен и некоторое время его уровень ОЗ будет убывать, скорость убывания опять же будет зависить от уровня силы карты фокси. Фокси можно использовать при массовом наступлении командой, предварительно бросив аптечку в то место, где предполагаемо сидит враг, либо к месту, егде ваша команда ориентировочно остановится, так же можно бросить аптечку перед башней и просто начать её рашить. В ПвП юнит самодостаточный, но может рассчитывать лишь на свой скилл и мощность отравы. Естественно травить вы будете гораздо слабее, нежели лечить, но вы по сути созданы как юнит поддержки и мощного наступательного оружия вам никто не даст по причине того, что у вас и так возможно самый полезный класс в игре. При массовой атаке именно вас опытный соперник будет стараться устранить в первую очередь, а так же опасайтесь юнитов ближнего боя а-ля щит и шокер. Сам практикую врачевание и скажу, что ЕБР и Жнец моему аптекарю очень помогают, больше, чем любое другое оружие. Тяжело пинаться против многих юнитов из-за того, что почти каждый из них одним ударом способен убить хиллера, но особую неприязнь имею к шокерам, которые на столько бесят, что бесят бесят бесят!!!

    [​IMG] (+/-)
    Вот он по истине самый нубокласс в игре)))) В ПвП, возможно победит любого, при равных силах, а то и более сильных щелкает как семечки. Является юнитом ближнего боя. Активная способность работает крайне долго и очень эффективна… за пару-тройку секунд выводит из строя любого соперника, кроме танка и щита, которых выводит из строя немногим дольше. Принцип удара: На близком расстоянии подает сплошной поток электричества, которые постепенно но довольно быстро сносит весь ОЗ соперника, главное держаться рядом постоянно. Как и у хила. У шокера нет дамажной способности на башни и по этому он их сносит исключительно своим автоматом со склада. Юнит рассчитан исключительно на ПвП с соперником, крайне эффективен для прикрытия таких ребят, как «пантера» или «минер». В команде с «фокси» способен творить массовый террор в стане соперника и вдвоем такая команда без особого труда выведет из строя всю пятерку соперника, конечно если соперник не превосходит по уровню в разы и не имеет такого же сочетания. Из РПГ это же сочетание можно получить в команде маг+клирик-прист, а это очень бодрое сочетание скажу я вам. Опять же наличие в команде более половины таких юнитов менее уместно, чем наличие в команде соперника 4х вулканов, следовательно перебарщивать с ПвПшниками не стоит, ибо победа будет за разрушение башен, а не за фрагонабивание.

    [​IMG] (+/-)
    Наверное один из самых специфичных и сложных юнитов игры и несомненно самый сложный в освоении юнит защитник. В пассиве со щитом за спиной защищает себя и всех, за чьей спиной он стоит от ударов, а со щитом в руках может быть использован как защитник от фронтовых ударов соперника и перехватывать ракетные удары, а так же просто подходить к башням и разблокировать их для уничтожения, оставаясь сам при этом практически невредимым, но щит сбивается первым ударом башни, следовательно в одиночку рашить оную не продуктивно, но если оружие и команда сильные, то вы наверняка успеете снести башню прежде, чем она снесет вас. Но и в ПвП гранит не вата! Так например он имеет способность нанести мощный взрывной удар сопернику рядом с ним, при этом пропадая на какое-то время из видимости и зашибить своим щитом вражину. Очень и очень действенный скилл, но если соперник успел отойти, то вы будете уничтожены им же, ибо становитесь беззащитным на короткое время. Юнит требует к себе особого отношения и отношения к стратегии в принципе, ибо ваша основная цель защита и если грамотно вести себя, то можно тащить на своих плечах всю свою команду прикрывая их от ударов. Естественно, что в ближнем бою зайдя за спину этого парня вы ему навтыкаете свинца в голову и он ляжет без труда, ибо защита вся впереди, но грамотный тактик может сделать из этого персонажа действительно неприступную крепость. После взрыва шита на несколько секунд игрок становится невидимым, что позволит скрыться от соперника, либо тактически обойти его и застать в расплох, но при выстреле или атаке эта невидимость пропадает. Самое главное в освоении этой специальности помнить, что он, прежде всего – защитник!

    [​IMG] (+/-)
    Лион это типичный ПвП-шный стрелок. Скиллы рассчитаны на то, чтоб стрелять мощнее, чем другие. пассив позволяет несколько секунд после перезарядки увеличить урон от своего оружия (к сожалению процент неизвестен), а достигнув возможности использовать активный скилл лион становится еще более дамажным, а так-же у него почти пропадает отдача, что дает отличное преимущество против того-же шока, пока он не дошел до вас, либо же в простой перестрелке на шару. Опять же вся сила лиона будет зависить от того - какое оружие вы выберите. Так тот же АК-47 (KTR-08) или Дамажный пулемет могут навести много шороху в рядах соперника, а если отдача сильно уменьшается, то можно поюзать что-то более сильное, нежели АК-47 по урону (допустим MG-13) в общем для самого новичка или просто фаната перестрелок этот персонаж порадует несомненно. Лион в перестрелках на активном скилле способен воистину творить чудеса, но тут главное заручиться поддержкой хила, чтоб подольше держать марку. Как выяснилось из замечаний игроков Леон тоже можно отнести к нубокласам по причине того, что он простейшим зажимом сносит огромнейший урон, а еще и отдача минимальная, что очень осложняет игру против него


    Улучшение карт

    Карта специальности это то, что вы будете выбирать, откачивать и инкрустировать для игры в более лучших условиях. Соответственно сперва вы должны точно знать какую же вы всетаки специальность хотите сделать основной. Лучше всего эту специальность сразу же добавить в избранное, тогда она займет первую строчку среди специализаций и вы будете легче всего ориентироваться, ибо при большом количестве карт её не придется искать. Допустим вы выбрали «гранита» и решили что вот она, рыба моей мечты, то следовательно апгрейдить (улучшать) вы будете эту карту с помощью расходных материалов. Так скажу я вам, что за расходник может послужить любая карта, которая является дублирующейся среди ваших (если карта специальностей у вас всего одна, то вы не сможете применить её как расходный материал).

    Как получить: (+/-)
    После каждого боя вы получаете определенную награду, случайно выбрав одну из трех закрытых ячеек. Вам может выпасть +опыт на сутки, + ИО на сутки, Ничего не выпасть, а может выпасть случайная карта специализации, либо же карта «Супер вулкан». Последние 2 и будут являться расходными материалами, которые вы будете использовать для улучшения основной карты.


    Как улучшать: (+/-)
    Улучшение производится перед боем, либо после боя в зале для игроков, путем наложения одной карты на другую. Производится улучшение в интерфейсе улучшения карт, в окне, расположенном справа от выбора специализации. В левую ячейку вы переносите карту которую вы хотите улучшить, а в правую вы переносите карту-расходник, которую вы получили в награду после боя. С определенной вероятностью вы сможете либо улучшить, либо не улучшить карту, после уровня +5 может выйти так, что ваша карта может получить -1 к классу! Чтоб такого ни дай бог не случилось лучше использовать стабилизаторы на более высоких уровнях, которые в случае неудачи не дадут упасть уровню карты и подстрахуют вас. Естественно, что однотипные карты способны с большей вероятностью улучшить специализацию, а так же увеличить шанс улучшения может «стабилизатор», который вы можете приобрести в игровом магазине за 20 крд. Так же скажу, что карта «Супер вулкан» имеет повышенный шанс улучшения, но падает она крайне редко, следовательно и пользоваться ей следует на более поздних уровнях. Очень высокий шанс улучшения имеют такие совокупности, как Идентичная карта + стабилизатор и «Супер вулкан» + стабилизатор, но 100% шанса в любом случае не имеет даже последняя совокупность (я допустим таким улучшением не смог апнуться с +7 на +8). Лично я набрал стабилизаторов и улучшаюсь с первого уровня исключительно ими и пока что промахи были только начиная с +6 уровней карты. Более высокая по уровню карта может со 100% вероятностью улучшить карту более низкого уровня, что тоже интересное замечание.
    [​IMG][​IMG]


    Для чего улучшать: (+/-)
    Глупый пункт, но напишу… улучшенная карта обладает увеличенными силами класса это очевидно и уж если вы хотите не падать, при первой же встрече с соперником, то улучшать следует одну и ту же карту, а не все понемногу, ибо качаясь постоянно в нескольких направлениях вы в принципе рискуете не накачать ничего более менее полезного и будете так всю жизнь бегать недоучкой… Впоследствии, когда вы решите резко поменять специализацию, либо просто для разнообразия, то тогда конечно можно будет переключиться на откачку другой карты, но начинать я советую все же не с нуля, а играя основной картой подкачивать вторую, интересующую Вас специальность и только после более менее приемлемого уровня уже играть оной. В любом случае вы столкнетесь с такими играми, когда ваша специализация будет сразу у троих игроков, а это уже очень много, следовательно, кто-то должен быть умнее и играть в пользу команде. А иначе просто более слабых повыгоняют и делов…. Допустим у меня карта +7 лвл и я, улучшив её с +4 на таковую, ощутил нереально сильные изменения, чему несказанно рад, следовательно и команде польза и сам не тряпка.


    Инкрустация драгоценных камней:

    Непременно важную роль играют драгоценные камни, которые начиная с определенного уровня вы можете инкрустировать в карту, в том же отделе улучшений, во вкладке «камни». Все возможные для инкрустации ячейки будут подсвечены тогда, когда в них можно ставить камни. Удивительно, но камни можно приобрести как за крд. Так и за игровые очки, что делает игру на данном режиме привлекательной для игроков не вливающих в игру финансовых средств. Опять же донат варианты будут в 2 раза лучше простых вариантов за ИО, но донат есть донат. Каждый камень стоит определенную сумму: рубин = 2000 ИО (редкий рубин = 50 крд.), сапфир = 2000 ИО (редкий сапфир = 50 крд.), топаз = 1500 ИО (редкий топаз = 40 крд.), аметист = 4000 ИО (редкий аметист = 90 крд.)

    Бонусы от инкрустации камней: (+/-)
    Рубин – увеличивает урон наносимый игроком на 2% (редкий рубин на 4%)
    Сапфир – увеличивает запас здоровья игрока на 2% (редкий сапфир на 4%)
    Топаз – увеличивает обойму патронов игрока на 10% (редкий топаз на 20%)
    Аметист – увеличивает скорость передвижения игрока на 4% (редкий аметист на 8%)

    По моему очень сбалансированные характеристики, а кто скажет, что это чушь, которая никому не нужна, то пусть ознакомится с таблицей инкрустации по уровням:

    05 уровень – 1 рубин.
    10 уровень – 1 рубин, 1 сапфир.
    15 уровень – 1 рубин, 1 сапфир, 1 топаз.
    20 уровень – 1 рубин, 1 сапфир, 1 топаз, 1 аметист.
    25 уровень – 2 рубина, 2 сапфира, 2 топаза, 1 аметист.
    30 уровень – 3 рубина! 3 сапфира! 3 топаза! 1 аметист.
    [​IMG]

    Фактически мы можем раскачать лишь камнями +12% урона; +12% здоровья; 60% запаса патронов; +8% скорости, а на 30-м уровне это будут совершенно иные цифры, нежели на 1-м, а всё это еще и в совокупности с уровнем карты сделает вас таким, что не по зубам будете даже матерому читеру))) К тому же не сложно просчитать сколько это будет стоить в денежном эквиваленте: 150+150+120+90=510 крд. Или 255 рублей. По сути это максимум, что вы потратите на камни для одной карты, у а покупка оптом обойдется вам дешевле. Очень дешевый режим, в котором можно достичь серьезных результатов не прилагая практически никакого доната.


    Расписывать вам то, как пользоваться припасами, которые сбрасывает вертолет, а так же пытался привить вам какие-либо тактики поведения на карте я не стал, лишь по тому, что это отдельная история, а так же процесс весьма объемный и трудоёмкий, да и вы сами наверняка ведете себя на карте не по гайдам, а по сложившейся ситуации. Захватывать и рационально пользоваться гуманитарной помощью с вертолетов вы тоже сможете после нескольких игр. Наверняка то, что я написал поможет сориентироваться тем, кто плохо знаком с режимом, ну а в прочем писалось это все лишь для того, чтоб не пришлось отвечать на банальные вопросы во множестве тем, а просто ссылку кинуть и пусть лентяй, который не умеет пользоваться поиском читает))) Всем спасибо за прочтение, надеюсь это не последнее моё чтиво на данном ресурсе