1. Фиона Младший Cержант

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    32
    Репутация:
    20
    Пол:
    Женский

    Гайд регламент турниров combat arms

    Тема в разделе "Гайды для Combat Arms", создана пользователем Фиона, 3 апр 2014.

    гайд Регламент турниров Combat Arms
    [​IMG]
    1.Общая информация.
    2. Формат проведения турниров
    3. Формат проведения встреч
    4. Разрешенные и запрещенные приемы
    5. Дисциплинарные санкции
    6. Составы команд
    7. Технические проблемы
    8. Порядок рассмотрения претензий
    9. Порядок дисквалификации
    10. Дисциплинарный регламент
    Приложение A
    Приложение Б



    1. Общая информация

    1.1. Версия игры: актуальная версия Combat Arms, используемая на платформе GameNet.
    1.2. Матчи проходят только на официальной платформе GameNet. Для участия в турнире игроки должны использовать свои персональные аккаунты.
    1.3. Команды состоят из пяти игроков (допускаются 2 игрока замены). Игроки из одной команды должны состоять в одном клане в Combat Arms.
    1.4. Официальные карты: Серый молот, Гремучая змея, Короткий запал, Боеголовка, Скачок напряжения, Скотобойня, Площадь.
    1.5. Организаторы могут потребовать игрока или команду производить запись встречи от первого лица. После окончания встречи записи должны быть предоставлены организаторам турнира (см. Приложение А).


    2. Формат проведения турнира

    2.1. Турнир проводится по олимпийской системе.
    2.2. Финальные и полуфинальные встречи проходят до двух побед (BO3). Остальные встречи проходят до одной победы (BO1).


    3. Формат проведения встреч

    3.1. В зависимости от текущей стадии во встрече может быть несколько матчей.
    3.2. Победителем во встрече является та команда, которая выиграла наибольшее количество матчей в рамках встречи. Пример: В случае если встреча состоит из 3 матчей, то победителем является команда, выигравшая два матча. В случае если команда победитель выиграла два матча подряд, третий матч не проводится.
    3.3. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
    3.4. Матч состоит из двух периодов по 3 раунда каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 3 минуты.
    3.5. Карты определяются с помощью поочередного вычеркивания.
    3.6. Один период команда проводит за сторону Альфа, а второй за сторону Браво.
    3.7. Право выбора стороны и первого вычеркивания карты разыгрывается посредством одного раунда на ножах с участием всех игроков обеих команд.
    3.7.1. На всех картах стандартным местом столкновения команд в бое на ножах является «Точка подрыва А». Выходить за пределы «Точки подрыва А» запрещено.
    3.7.2. Команда, победившая в ножевом раунде, выбирает либо право первого вычеркивания карты, либо право выбора первой стороны.
    3.7.3. Если число матчей во встрече более одного, тогда в последующих матчах команды обмениваются правами вычеркивания и выбора стороны.
    3.7.4. Победителем считается команда, первой набравшая 4 выигранных раунда.
    3.8. В раунде побеждает команда, которая взорвала бомбу, либо смогла ее обезвредить до взрыва.
    3.8.1. Если бомба не была установлена, то команда Альфа побеждает в случае полного уничтожения команды Браво.
    3.8.2. Если бомба не была установлена, то команда Браво побеждает, если выжил хотя бы 1 команды Браво
    3.9. Если по истечении двух периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:
    3.9.1. Победитель определяется по суммарному количеству взорванных и обезвреженных бомб;
    3.9.2. Если счет по бомбам равен, тогда победитель определяется по числу убийств;
    3.9.3. Если счет по убийствам равен, тогда победитель определяется по наименьшему числу смертей.
    3.10. Организаторы имеют право назначать судей и стримеров на любой матч по своему усмотрению.


    4. Разрешенные и запрещенные приемы

    4.1. Разрешено
    4.1.1. Использовать любое игровое снаряжение, кроме указанного в п. 4.3.
    4.1.2. Писать игрокам своей команды через внутренний чат.
    4.2. Ограничения
    4.2.1. Не более 1 снайпера в каждой команде.
    4.2.2. Только капитаны команд имеют право писать в общий чат во время матча.
    4.2.3. Допустимы только официальные настройки игры (см. Приложение Б).
    4.3. Запрещено
    4.3.1. Использование стороннего программного обеспечения (читов).
    4.3.2. Модификация файлов игры и ПО, поставляемого в комплекте с игрой.
    4.3.3. Использование текстурных ошибок, «глитчей».
    4.3.4. Любые виды «подсадок».
    4.3.5. Ивентовое оружие и снаряжение.
    4.3.6. Модель Специалиста и снаряжение специалиста.
    4.3.7. Намеренно покидать активный матч до его окончания.
    4.3.8. Изменять любой компонент экипировки при возвращении в активный матч.


    5. Дисциплинарные санкции

    5.1. За нарушение п. 4.2.1 — Дисквалификация всей команды.
    5.2. За нарушение п. 4.2.2 и 4.2.3 — Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде.
    5.3. За нарушение п. 4.3.1 и 4.3.2 — Дисквалификация всей команды.
    5.4. За нарушение п. 4.3.3 и 4.3.4 — Предупреждение, при повторном нарушении команда будет дисквалифицирована.
    5.5. За нарушение п. 4.3.5 и 4.3.6 — Дисквалификация всей команды.
    5.6. За нарушение п. 4.3.7 — Предупреждение команде и/или снятие 1 выигранного раунда с добавлением 1 выигранного раунда сопернику.
    5.7. За нарушение п. 4.3.8 — Дисквалификация всей команды.


    6. Составы команд

    6.1. Ни один игрок из основного или запасного состава не может состоять в двух командах одновременно.
    6.2. Нельзя менять состав команды во время турнира.
    6.3. Перед началом встречи команда имеет право заменить до двух игроков из основного состава игроками, заявленными в качестве запасных в первоначальной заявке. О замене необходимо оповестить судей турнира.
    6.4. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. Если команда не может выставить на матч хотя бы четырёх заявленных игроков, тогда ей выносится техническое поражение.


    7. Технические проблемы

    7.1. В случае непредвиденного отключения одного или нескольких игроков матч продолжается, и игроки должны вернуться в текущий матч до начала четвертого раунда.
    7.1.1. В случае отключения нескольких игроков до окончания первого раунда матч может быть переигран при однозначном согласии обоих капитанов команд. При отсутствии согласия между капитанами принимается решение исходя из п. 7.1.
    7.1.2. В случае отключения всех игроков от игрового сервера капитаны команд запоминают текущий счет матча и сообщают его судьям.
    7.1.3. После восстановления доступа к игровому серверу судьи восстанавливают картину исходя из полученных данных. Матч продолжается со счета, зафиксированного судьями, и все игроки продолжают игру с экипировкой, которая использовалась в момент отключения от сервера.


    8. Порядок рассмотрения претензий

    8.1. Вся претензии касательно нарушения правил и прочих вопросов принимаются в течение 10 минут после окончания матча. Капитан команды должен уведомить судью о сложившейся ситуации.
    8.1.1. В случае подозрения команды оппонентов в использовании стороннего программного обеспечения команды должны доиграть матч до определения победителя.
    8.1.2. В исключительных случаях, если ситуация требует срочного решения, капитан команды может обратиться к судье во время матча.
    8.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
    8.3. Обсуждение окончательного решения, принятого судьей турнира по любой ситуации, является причиной получения дисквалификации.


    9. Порядок дисквалификации

    9.1. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения команде.
    9.2. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.
    9.3. В случае указания срока дисквалификации команда и ее участники не могут принимать участие в будущих лигах и турнирах в течение указанного срока.


    10. Дисциплинарный регламент

    10.1. Команда должна прибыть в полном игровом составе к началу соревнований.
    10.1.1. Допускается опоздание команды на 15 минут. При этом один из участников команды обязан предупредить судью турнира об опоздании не менее, чем за 5 минут до времени начала встречи.
    10.1.2. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение.
    10.1.3. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
    10.2. Команде запрещается покидать игру во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
    10.3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца встречи.
    10.4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
    10.5. Капитан обязан незамедлительно сообщить судье об окончании встречи, и назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат встречи.
    10.6. Во время проведения киберспортивных мероприятий команда не должна покидать пределы помещения без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить команде техническое поражение.


    11. Условия проведения турнира

    11.1. Все вышеупомянутые правила могут быть изменены в случаях, перечисленных ниже:
    11.1.1. Если организаторы турнира на свое усмотрение решит использовать последнюю версию или последнее исправление любой из официальных игр.
    11.1.2. Если организаторы турнира на свое усмотрение решит модифицировать настройки и параметры игры в соответствии с требованиями последней версии/исправления.
    11.1.3. Если организаторы турнира на свое усмотрение решит использовать новейшую программу по защите от читов и/или соответствующие функции.
    11.1.4. Если организаторы турнира на свое усмотрение решит изменить параметры игры и/или рекомендации по ее проведению в соответствии с различиями между сетевыми и проходящими в автономном режиме турнирами.
    11.1.5. Если организаторы турнира на свое усмотрение решат изменить условия проведения турнира.

    Приложение A — Запись видео от первого лица

    Любой матч может быть записан по желанию участников турнира .
    В случае возникновения подозрений игрока или команды в использовании стороннего программного обеспечения организаторы могут потребовать игрока или команду производить запись встречи от первого лица. После окончания встречи записи должны быть предоставлены организаторам турнира.

    Если запись прерывается на игровом моменте, и при этом игрок не покидал матч, это расценивается как намеренное прерывание записи с целью активации стороннего программного обеспечения.
    Организаторы имеют право использовать предоставленные записи по своему усмотрению.

    Рекомендуемые графические настройки игры:
    1. Разрешение в игре — 1280х720 (16:9), либо аналогичные ему разрешения — 1360x768, 1366x768, 1600x900 или 1920х1280.
    Рекомендуемые настройки записи видео:
    1. Размер\качество — Обычный размер (альтернативная опция — Сокращенный размер)
    2. Кадров в секунду (FPS) – 30
    3. Логотип Combat Arms – Выкл.

    Приложение Б — Настройки игры

    Режим — Подрыв.
    Число раундов — Шесть.
    Игроки — 5 на 5.
    Показ. убийцу — Выключено.
    Огонь по своим — Включено.
    Вход в сер. боя — Включено.
    Навыки — Выключено.