1. Люблю читы Сержант

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    70
    Репутация:
    40
    Пол:
    Мужской

    Гайд про пушку vsk-94 в crossfire

    Тема в разделе "Гайды для CrossFire", создана пользователем Люблю читы, 27 май 2014.

    гайд про пушку VSK-94 в CrossFire



    Гайд оружие VSK-94 в CrossFire




    Сегодня я пишу свой второй гайд и речь пойдет об ВСК-94.



    [​IMG]


    ВСК-94 в реальной жизни (+/-)

    СВК-94 в реальной жизни

    ВСК-94 — российская снайперская винтовка, созданная на базе малогабаритного автомата 9А-91 для ведения снайперского бесшумного и беспламенного огня. Все узлы автомата сохранены, отличие лишь в наличии глушителя и деревянного приклада скелетного типа. Глушитель не является интегрированным в конструкцию, поэтому сохранена возможность стрельбы без него (в отличие от ВСС). На стволе винтовки вместо компенсатора выполнена резьба под ПБС. Автоматика работает за счет энергии пороховых газов, отводимых из канала ствола. Запирание ствола осуществляется поворотом затвора под воздействием специального выреза затворной рамы. Винтовка имеет автоматический и одиночный режимы огня.




    Внешний вид в игре (+/-)

    Внешний вид в игре
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]






    Сравнение (+/-)

    Сравнение
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Итогом сравнения является то, что ВСК-94 является самой не мощной, легкой, с самым большим автоматом, с самой низкой отдачей, с самым большим боезапасом.



    Характеристики (+/-)
    Голова : 100хп
    Торс: 79-82
    Ноги 60-65
    Руки 61-67



    Плюсы (+/-)
    Плюсы
    1) Хорошая мощность
    2) Хорошая точность
    3) быстрая перезарядка
    4) Отличной боезапас
    5) Малый вес



    Минусы (+/-)
    Минусы
    1) Стоимость (только за крд, нет возможности покупать на 90 дней)
    2) Мощность ( можно отнести и к минусам, иногда можно не успеть добить, те 20хп)



    Тактики (+/-)
    Тактики
    КБВ
    1) нам подходят небольшие карты, где минимум больших дистанций.
    2) Мы должны занимать средние дистанции (винтовка иногда просто убого бьёт в даль)
    3) Мы не должны занимать "снайперские" позиции, во первых там может встать АВМ, во вторых те позиции "чекают" одними из первых, что тоже очень опасно.
    4) Ищите нестандартные точки обстрела, многие игроки просто привыкли к местам "сбора снайперов" и смотрят туда, поскольку нам нужно минимум 2 патрона, чтобы поразить цель, а на это нужно время , то с этим пунктом все ясно.
    5) Пытайтесь "выцеливать" группы врагов, зажимом можно даже случайно сделать 4-5 киллов
    6) Не бегите на ближние дистанции, прицел для такой винтовки уж больно далеко приближает, а ФЗ вам не поможет, так как нужно минимум 2 патрона.
    КБ
    Многое можно взять из пунктов КБВ, но тут есть свои аспекты
    1) GL Тут все просто, вам нужно будет делать самую ответственную работу, держать точки. Не нужно нестись на игроков BL, так как время работает на вас. Займите нестандартную точку и дайте врагу подойти поближе, не бойтесь, если вы правильно выбрали точку, то противник может вас и не заметить. Выбор точки лежит за вами, всё зависит от игровой ситуации, а она всегда разная. Не вставайте на снайперские точки. И уж что подавно ясно, не перестреливайтесь с АВМщиками, цена ошибки слишком большая, да и пользы вы не принесёте.
    2) Игра за BL сложнее, тут время против вас и надо идти ставить бомбу. Не ходите один, скорее всего вы станете добычей штурмовика. Ходить надо как минимум парой, но не с тем кто "рашит", вы просто за ним не успеете. Ходите с теми, кто играет спокойно, точно рассчитывает время, не топает, идеально если у вашего попутчика будет глушитель, ситуации разные и вы сможете прикрывать друг друга. Главная ваша задача не набить фраги, а поставить бомбу, если же бомба не у вас то, идеально будет зайти в тыл и отвлечь внимание на себя, если ваша тима не глупая они воспользуются этим. Ну помните, что ВСК-94 сделана на основе 9а, поэтому отвлекая на себя внимание вы можете настрелять не мало фрагов. Всё зависит от опыта игры с винтовкой.
    РМ
    Крайне не советую играть на этом режиме с ВСК-94, хоть винтовка и скорострельная, но боезапас 20/20 (25/25) не сослужит вам хорошей службы. Так что лучше не отходите от традиции и ходите туда с пулемётом.
    Мясорубка
    Тут у нас стоит задача постоянно перемещаться, правильно говорят "движение - жизнь" на мясорубке этот принцип виден лучше всего, да и глушитель даст вам хоть какое то преимущество перед противником.
    ЗМ
    На ЗМ мы будем "полезны" только до 20 раунда. Режим подходит для тренировки, очень хорошо отрабатывается реакция. После 20 раунда, когда простых мутов мало, лучше убрать винтовку.
    Призраки
    Помните, вы снайпер, так что не оставайтесь одни. Если вы будете с кем-то то, если на вас пойдут сзади вы услышите звуки стрельбы и будете готовы. Прицел для такой винтовки слишком большой, что тоже не удобно. Плюс к этому режиму, винтовка оснащена глушителем, вы не будете мешать тиммейтам прослушивать (разнюхивать) карту на наличие призраков. Призрак скорее испугается того, что вы сняли ему 80 и не будет на вас нападать, а уёдет играть в прятки. Чекайте углы и все возможные места нахождения призраков, эти точки стандартные и их почти все знают. Ну и главное вслушивайтесь, если у призрака нет глушилки дыхания то, вы его услышите, играть хорошо на призраках С ВСК-94 реально.

    С чем сочетать (+/-)
    С чем сочетать
    КБ
    Тут можно взять любой пистолет, так как нам в случае попадания нужно будет добить лишь 20хп. Обрезы советую не брать, так как они полезны только на близких дистанциях. Так же за место гранаты лучше взять дым, лучше прикрыть себя с одной стороны, чем потратить гранату в пустую.
    КБВ
    Тут тоже самое, что и на КБ, но лучше взять с собой гранату. Играть мы будем на небольших картах, поэтому есть хороший шанс убить с гранаты.

    Я разобрался с качеством, смог нормально записать. Скажу сразу, что после ТРГ было на столько не удобно, что я даже подумывал не писать гайд.