1. Foxter Младший Cержант

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    5
    Репутация:
    5
    Пол:
    Мужской

    Гайд призраки на лобаратории в crossfire

    Тема в разделе "Гайды для CrossFire", создана пользователем Foxter, 7 май 2014.

    гайд призраки на лобаратории в CrossFire

    Гайд посвящен игре с АВМ на режиме Битва Призраков в CrossFire на карте Лаборатория, а предующий моя тема былатактика с авм в режиме призраков.

    Маленькая по масштабу, длинных пространств мало, в основном средние и короткие дистанции.

    АВМ удобна на длинных и средних дистанциях
    основное длинное пространства на которых проходит игра снайпера
    http://*******.ru/images/spacer.gif[​IMG]

    И средная дистанция
    http://*******.ru/images/spacer.gif[​IMG]


    Каждое начало раунда для снайпера на данной карте начинается с того , что он бежит к балкону (к выходу с базы теров)
    в этом месте можно сделать пару минусов, а также дать инфу товарищам о том, на какую точку двинулось большая масса призраков.
    Целиться надо сюда, в буковку О

    http://*******.ru/images/spacer.gif[​IMG]


    Если призрак пойдет направо(относительно вас) то вам надо будет просто не дергая прицел пристрелить его,
    такая высота оптимальна т.к бегущих стоя призраков вы убьете в пояс , а прыгающих в банихопе в тело.
    Если призрак пойдет налево(относительно вас) то вам нужно будет сделать сплайн (движение, поворот мыши левее) влево и также убить противника.

    Три самых выгодных для снайпера позиции.

    http://*******.ru/images/spacer.gif[​IMG]


    В процессе игры вам предстоит очень часто передвигаться от одной точки к другой.
    В те моменты когда призраков на точке стало слишком много или они отсутствуют, нужно будет сменить точку. Понимание об смене точек придем с опытом.

    Точка 1 Респа.
    На рисунке показана самая безопасная область
    находясь в ней призраки не смогут убить вас резко из-за угла,
    а призраки поднимающиеся в подъем не смогут долететь до вас и убить.
    http://*******.ru/images/spacer.gif[​IMG]


    Примечание: если слышите приближение дыхание из коридора (из точки А на респу) стоит перед самым подходом призрака спрыгнуть вниз около ящиков, тем самым банихопающий призрак пролетит над вашей головой а вы тем временем заберетесь по ящикам на исходную позицию.

    Примечание: на данной позиции рациональнее всего держать АВМ не прицеливаясь (без зума).
    Желательно , чтобы на этой позиции рядом с вами был товарищ который не рандомит на респу а кроет вам тыл.

    Если вы чувствуете, что на вашу позицию по подъему будут атаковать призраки, то прежде всего глазами надо следить за этой областью.
    http://*******.ru/images/spacer.gif[​IMG]


    В этой области начинают разгон большинство призраков,
    именно в момент разгона большинство призраков засвечивают свой бх.

    Также на подъеме в момент перехода от обычного банихопа к подъемному бх призраки часто засвечиваются.

    http://*******.ru/images/spacer.gif[​IMG]



    Если вы видите, что на респе относитель но спокойно, что на ней никого нету или все призраки очень аккуратно банихопят и видите такую картину,
    http://*******.ru/images/spacer.gif[​IMG]


    что призрак резко выходит из бх и прыгает на точку Б - это почти с 100 процентной вероятностью , что он спрыгнул плентить точку Б (можете по радио дать инфу о планирующемся подрыве).

    Дым брошенный товарищами в большинстве случаев мешает...
    Дым удобно бросать в подходы к длинным, открытым пространствам
    например на респе дым лучше всего кинуть сюда

    http://*******.ru/images/spacer.gif[​IMG]

    Респа будет хорошо видна с подъема при этом призраки банихопающие на это пространство будут хорошо видны по краям дымовой завесы (силуэты будут сильно выделяться).

    Точка 2 Длинна рядом с темной комнатой
    Особенность данной позиции заключается в том, что здесь можно встать в трех местах и степень их безопасности зависит от ситуации сложившейся в игре и от противников играющих против вас.
    http://*******.ru/images/spacer.gif[​IMG]

    С данной позиции открывается вид на всю длинну и половину респы.

    На каждой из 3ех этих точек прицел АВМ должен находиться в разных состояниях.

    • Обычное увеличение.
      http://*******.ru/images/spacer.gif[​IMG]
    • Обычное увеличение.
      http://*******.ru/images/spacer.gif[​IMG]
    • Двух-кратное увеличение.
      http://*******.ru/images/spacer.gif[​IMG]

    При наблюдении за респой вы должны внимательно следить за дыханием и топотом вокруг вас.
    Желательно , чтобы на этой позиции рядом с вами был товарищ который не рандомит на респу а кроет вам тыл.

    Точка 3 Офис
    http://*******.ru/images/spacer.gif[​IMG]

    Передвигаясь по ящикам вы сможете контролировать большую часть респы и всю длину.
    http://*******.ru/images/spacer.gif[​IMG]

    После подрыва точки А , многие призраки начинают убегать либо в коридор около базы копов либо на длину,
    если вы находитесь на данной позиции или около нее (на длине) во время плента точки А,то вам следует навести прицел в темную комнату, именно в этом месте можно подловить несколько призраков.
    Примечание: если заряд установили, то смотреть в темную комнату надо около 5-10 секунд, не больше... Если в течении этого времени вы не увидели банихопующего гоуста, беги на А через офисные ящики.
    http://*******.ru/images/spacer.gif[​IMG]

    http://*******.ru/images/spacer.gif[​IMG]


    На точке А, когда вы ждете, что призрак поползет в кишке( в вентиляционном отверстии) многие залазят на подоконник - это не правильно т.к призрак из коридора с легкостью сможет убить вас ,есть более удобная позиция снизу.
    http://*******.ru/images/spacer.gif[​IMG]


    Примечание: краем глаза надо следить за подходом в точке А (левый нижний край скриншота)
    При этом вас не будет видно не из коридора не из темной комнаты.
    http://*******.ru/images/spacer.gif[​IMG]

    Передвигаясь от позиции к позиции, не мешая товарищам и запоминая определенные ситуации , вы сможете делать красивые и интересные фраги на ГМ с АВМ.

    Всем удачи!