1. Andrei529 Младший Cержант

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    6
    Пол:
    Мужской

    Гайд по хускару (huskar)

    Тема в разделе "Секреты | Гайды для Dota 2", создана пользователем Andrei529, 8 май 2014.

    [​IMG]
    Здравия желаю, боец-холодец! Я смотрю ты захотел научиться играть за силача с дальним типом атаки. Таких в Доте 2 трое - это висп и хускар + ДК под ультом. И речь сегодня в гайде по хускару дота 2 пойдет как раз-таки о герое лейте по имени huskar, которого также кличут как хуск или просто гусь! Этот зеленый троль копьеносец, во истину не щадит свое туловище, ведь за раскастовку своих заклинаний он отдает часть своих хп, но в то же время это делает его злее и сильнее. Главное в игре за хускара это чуткая балансировка на грани жизни и смерти. И если вы научитесь правильно это делать, то в замесе вы сможете насовать столько копий дэмэджа, что зад противника разлетится на куски.

    Стадия пика в гайде по хускару дота 2: Данный герой является хорошим лейтом, танком и гангером из этих соображений его и берем. Он неплохо смотрится как на линии так и на миде. Хуск должен фармить и желательно, чтобы ему в это помогал какой нибудь саппорт с хилом. Идеальным напарником хуска является[​IMG], ведь у него имеется хил и самое главное это крест, который позволит нам нашпиговать врагов максимально раскаленными стрелами на грани смерти. В напарники также подойдет [​IMG]для успешной комбинации двух ультов. Гусь является крайне уязвимым к дизейблам героям, т.к. для того чтобы выжить он должен наносить удары с руки, тем самым восстанавливая часть хп и нанося громадный урон за малое время. Если же его застанили или хексанули, то пиши пропало - вас быстренько разберут на запчасти. Исходя из этого я бы советовал осмотрительно брать хускара против команды с тысячью станов и хексов.

    Способности героя:

    [​IMG]Лечилка Хуска. Один из крутейших хилов доты и манакост в 170 мп говорит сам засебя. Кидается на одного героя(на себя в основном) после чего в течение 16 сек. начинает восстанавливать по 2/4/6/8 хп в секунду+5/10/15/20% от главного атрибута(силы в нашем случае)+15/30/45/60% от главного атрибута (при уровне здоровья меньше 40%).
    [​IMG]Огненное копье. Горящее копье в попец противника, что может быть приятнее для хараса противника в начале. Каждое выпущенное копье стоит хуску 15 хп. Копье поджигает вражину, тем самым нанося урон по 5/10/15/20ед. в секунду в течении 7 секунд. Это уникальный модификатор атаки, не работает с другими модификаторами. Стакаются между собой, т.е. 2 всаженных копья уже будут дамажить по 40 ед в секунду.
    [​IMG]Берсеркерская пассива. Смысл такой, что чем больше хп теряет хуск, тем больше его магическая защита и быстрее он бьет. Перед смертью хус совсем сходит с ума, раскаляется до фиолетового цвета и начинает шпиговать врагов копьями как шестиствольный пулемет. И если в этот момент успевает прилететь крест дазла, то разрыв пуканов гарантирован.
    [​IMG]Ульт хуса. Словно чумачечий хускар прыгает на врага с расстояния его атаки и врезается в противника, не жалея ни себя ни его. После такого столкновения противник теряет 50%(с аганимом 65%) теущего хп и замедляется на 50%. Хускар же отделывается потерей 40/35/30% текущего здоровья. Кулдаун заклинания в 45/30/15 можно также улучшить аганимом до 4 сеунд.
    Схема прокачки хускара в гайде дота 2: Самой эффективной схемой прокачки является покачака копья на один раз, затем пассивы на максимум, затем хилки, после чего качам плюсы, ибо копья нам не понадобят при наличии доминатора. Эта прокачка наиболее универсальна и подходит для максимально эффективного выживания хускара без посторонней помощи. Но возможен вариант, когда в команде хорошо суппортят и хилят, таким образам сохраняя нашу весьма важую ценную задницу. В таком случае возможен вариант прокачки через копья и пассиву, а потом уже хил. Ну вы, бойцы-огурцы, надеюсь понимаете, что ульт нужно качать при любом раскладе на 6, 11 и 16.


    Тактика игры за Гусака в гайде по хускару дота 2:
    В начале я бы посоветовал купить 2х[​IMG][​IMG]и[​IMG] и пиздрячить с уверенностью в светлое будещее на выбранную линию. Качнув 1 раз копье вы можите начинать заебывать противника на линии и затем спокойно добивать крипов. Фишка в том, что когда вы нажимаете кнопку копья W и направляете на противника, это воспринимается вражескими крипами как заклинание поэтому они не будут отвлекаться на вас. А если же вы просто клинете по врагу атаковать с автокастом копья, то они возмутятся и побегут на разборку с вашей несправедливостью в виде хараса. Поэтому харасим через W и затем спокойно фармим. Собираем на полученные деньги[​IMG][​IMG][​IMG]. С получением ульта можно сделать убийство при подходящем моменте какого-нибудь врага. Действуем так: Кидаем на себя хил, ставим копья на автокаст, прыгаем с ультом и шпигуем, шпигуем, шпигуем козлину копьями. Если притивень и убежит, то скорее всего догорит.

    К середине игры нам нужно собрать либо[​IMG](если дизейблы покоя не дают), либо [​IMG](можно врубать и варубать на малом хп, тем самым балансируя на грани жизни и смерти, кроме того добавляет нам много силы, а это как вы понимете улучшает наш хил;)) либо то и то и обязтельно соберите[​IMG]для дополнительного восстановления здоровья от атак с руки. С появлением у нас доминатора про огненные копья стоит забыть и больше никогда их не включать, ибо в замесах с их использованием наш попец разорвут гораздо быстрее. В замесах стараемся инициировать битвы, не забываем прожимать[​IMG]и[​IMG], танкуем и дамажим. Можно подченить волка для увеличения урона.

    В лейте применяется абсолютно та же тактика что и в середине. Собираем что-то из следущего:[​IMG](если есть много танков, которых нужно располовинить)[​IMG](против керри ротивника больно бьющих с руки) [​IMG](много силы, соответственно много хила+просто сучий отжор)[​IMG](и нашей живучести просто нет предела) и не забываем собрать что-нибудь на дамагу[​IMG]или[​IMG](против изворотливых пиздопидоров).