1. Andrei529 Младший Cержант

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    6
    Пол:
    Мужской

    Гайд по медузе

    Тема в разделе "Секреты | Гайды для Dota 2", создана пользователем Andrei529, 12 май 2014.

    [​IMG]
    О герое сегодняшнего гайда по медузе Дота 2 - medusa еще со времен древней Греции слагают легенды. Еще сам геракл сражался с этой ползучей змеюкой, любуясь ее отражением в щите. Если вы еще не догадались, то я вам подскажу, речь сегодня у нас пойдет о медузе горгоне (Medusa - Gorgon), дамы и господа. Змеиная сущность данного героя проявляется абсолютно во всем, начиная от причесона, состоящего из множества извивающихся змей и заканчивая шипящей манерой базарить. Облик медузы непритерпел абсолютно никаких изменений, поэтому мы будем продолжать любоваться этой леди в прежнем обличии. Но довольно лишних слов и перейдем к самому интересному.

    Стадия пика medusa - гайд медуза дота 2:

    Горгона - универсальный герой, так как может просто шикарно затанчить, а в конце превращается в жестокого керри раздающего с лука в сумме нереальный дэмэдж по всей команде. Но как правило медузу надо брать в соло линию или мид, так как ей требуется как можно больше опыта и фарма в начале, дабы не упустить инициативу и выглядеть достойно в середке гейма. Во вражеском пике нам больше всего стоит опасаться манасжигающих героев и героев, которым обычно собирают [​IMG], типа[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]и др., но по иронии судьбы мы и выступаем антипиком для большинства из списка врагов, так как ультом можем легко сносить иллюзии врага[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]. Поэтому будте предельно внимательны при игре медузой и без ульта лучше особо не высовываться. И помните что начало игры вы как керри герой проведете в глубоком фарме и команде скорее всего придется туго, поэтому не стоит пикать медузу в команду полную без медузу хилых лейтов, максимум 1-2.

    Способности Горгоны в гайде по медузе дота 2:


    [​IMG]Четверной выстрел
    . Медуза как крутой рейнджер струячит сразу четырьмя стрелами по врагам, но к сожалению это приводит к уменьшению их дамаги. Но не спешите унывать, бойцы-холодцы, ибо посчитав дамагу в сумме вы увидите просто охрененую дамагу равную криту 3,2х за каждый выстрел. Ах да и дополнительные цели не будут подвержены раззличным эффектам типа скади крита и т.д.
    [​IMG]Змеюка магическая. Горгона ебошит по врагам здоровенной магической змеей, которой необходим определенный скил пользования, ибо летит она крайне медленно, перескакивая с одного заскранца на другого. И с каждым прыжком змеюки растет ее дамага и сжигание маны. Поэтому стараемся пускать так, чтобы сначала змеюка прошлась по крипочкам, а потом уже на героя. Всю сожженную врагам ману змеюка потом приносит нам. Супер спел для фарма и хараса вражин. Кстати иллюзии тоже восстановят нам ману.
    [​IMG] Мановый щит. С этим щитом мы превращаемся в супербронированного ловкача, которого убить крайне затруднительно, так как 50% полученного нами урона будут поглощаться за счет маны, а не хп. Но как вы понимаете это потребует от нас и соответствующе большого манапула, но об этому чуть ниже.
    [​IMG] Ульта-не смотри медузе в глаза. Ползучая горгона начинает орать как истеричка и из ее глаз начинает литься красный свет и если какой нибудь враг в этот момент посмотрит на нашу красавицу, то он начнет постепенно замедляться. Если же дубина так и будет продолжать пялиться на медузу, то превратиться в камень на несколько мекунд окончательно остановившись. Очень мощный в замесе массовый ульт, кроме того способный сразу же уничтожить все иллюзии врага посмотревшие на змеюку.
    Схема прокачки медузы в гайде по медузе дота 2:

    Как правило прокачка змеюки идет через змейку и щит, но возможен вариант заместо щита качнуть на 1 и 4 уровне плюсики, что даст нам некое преимущество, так как щит в начале использоваться не будет. Про ульт разумеется не забываем, ибо при хилости медузы в начале он выступит в качестве нашей спасительной палочки. Размножение стрел реомендуется качать уже уровня после 16-го, когда у вас уже появятся приличные предметы, а с ними и неплохая дамага с руки.

    Кстати возможен вариант прокачки медузы на древних крипах, но в таком случае мы максим четверной выстрел первым.
    Татика игры за змеюку в гайде по медузе дота 2:

    Начало игры как и говорилось выше вам суждено провести в глубоком фарме, но все равно не забывайте следить за игрой и быть на чеку. Ваш начальный закуп должен придусматривать покупку в дальнейшем таких предметов как[​IMG]и[​IMG]. Если вы стоите на миду, то вы вполне можете позволить себе купить [​IMG], который еще больше облегчит ваши проблемы с маной и позволит вам, собирая руны, делать последущие ганги. В выборе обуви я отдаю предпочтение[​IMG], переключонному на ману, но никто не запрещает вам увеличить мобильность и атаку сбором[​IMG]. Короче выбор обуви за вами, бойцы-холодцы! И еще в начале игры нам желательно успеть купить [​IMG]или[​IMG], что дальше с этим делать смотрите ниже. Фармить медузой с ее атакой достаточно легко и приятно. На 7 уровне ваша магическая змея станет вашей помощницей в фарме №1. Для ее эффективного использования достаточным будет запустить ее в крипа ближника врага. После того как она пропрыгает по всем ближником, она наберет достаточно силы, чтобы сразу убить дальника. И старайтесь запускать так, чтобы после дальника еще перескочила и на вражину проклятую. При правильном использовании это снесет ему почти половину хп. Таким макаром мы и фармим на миде как царь и легко сможем прохерачить вышку. Но будте аккуратны с вражескими гангами и дежите ману на ульт про запас. Если фарм прет очень лихо, то есть смысл прикупить[​IMG].

    В середине игры в должны трезво оценить ситуацию и сделать правильный выбор в покупке вещей. Если полным полно нюкеров, то очень полезным будет сбор[​IMG], которая полностью решит наши проблемы с маной. Если же нюков не так много, но танковать все равно приходиться лучшим вариантом будет собрать[​IMG], который стоит примерно также, но дает побольше хп/маны и их регена. Если же танковать вам не придется и в тиме толстожопых вполне хватает, то предлагаю купить сразу же из[​IMG]->[​IMG]и начать качать стрелы. Тактика в середине проста мы должны удачна ворваться в замесину со своими красными выпучиными глазищами, дабы побольше наделать камней из гавнючелл, после пустить змею и нашпиговать зады в доволь.


    В лейте
    нам необходимо будет наращивать свою атаку и не забывать про большой расход маны. Тут нам помогут[​IMG](увеличиваем хп/ману+отличный модификатор атаки)[​IMG](предмет также призванный увеличить нашу живучесть, но уже за счет уклонения+ко всему дает нам отличную атаку и ее скорость)[​IMG](опять же крайне жирно сидит на медузе, делая из нее просто дубовую змеюку)[​IMG](отличный предмет- дает статы, дохренище маны и суперский дизейбл)[​IMG]или[​IMG], или[​IMG], или[​IMG](подойдут вам если вы считаете, что жизни вашей медузки уже ничего не угрожает и пора нарастить хорошую дамагу/скорость атаки). Также возможно в некоторых ситуациях нам смогут помочь[​IMG], если дофига дизейбла не дающего нам даже выстрелить,[​IMG], например как контр[​IMG],[​IMG], тоже неплохо смотрится в замесе.
    В лейтовых замесах мы просто по царски заползаем в замес со включеной ультой, щитом и стрелами включаем[​IMG] и начинаем лить на вражин такой град стрел, что все просто поохеривают при виде происходящего.