1. Andrei529 Младший Cержант

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    6
    Пол:
    Мужской

    Гайд по магнусу (magnus)

    Тема в разделе "Секреты | Гайды для Dota 2", создана пользователем Andrei529, 11 май 2014.

    [​IMG]
    Сегодня в гайде по магнусу Дота 2 пришла пора поговорить нам о великом герое магнусе или магнатявре, названного так за скил примагничивания мерзких вражин в одну кучу. Очень полезный герой в массовых замесах и учавствует в большом количестве связок с другими героями благодаря своей супер ульте. Как результат - один из самых частых пиков на чемпионатах. Выглядит этот паренек как и в первой доте, как получеловек полумамонт. В результате как и свойственно мамонтам этот тип очень мохнат, угрюм и вонюч. Но хоть цвет шкуры нашего монстра и изменился с белого на коричневый, да и рог теперь у него один(на носу), он по-прежнему орудует здоровенным копьем, нагибая врагов направо и налево.

    Стадия пика - гайд дота 2: Магнус является клевым полутанком-полусаппортом или полукерри-полутанк в зависимости от выбранной вами тактики. Может стоять как на линии так и на миду. Но одно можно сказать с уверенностью, он является суперским инициатором и массовиком, который идеально работает в связке с другими масс спелами союзников.[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]и т.д. - это все заядлые корефаны нашего мохнажопого мамонта, поэтому смело реализуйте различные комбинации массовых спелов на практике. Кроме того мага может помогать расфармливать различных лейтов типа[​IMG][​IMG][​IMG] и др., кидая им свое усиление. Но будте внимательны магнатявр в сайленсе становится просто неуклюжим волосатым куском мяса на коротеньких лапках, поэтому осметрительно пикайте его против таких героев как [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]. Кроме того опасайтесь ульты[​IMG]

    Способности магнатявра в гайде по магнусу дота 2:

    [​IMG]Шоковая волна. Герой кидает волну энергии на среднюю дистанцию, которая дамажит всех врагов у нее на пути на 75/150/225/300 дамаги в небольшом радиусе 150. Клевый спел для фарма и хараса врагов в начале, учитывая что манакост всего 90 мп и используется как элемент связки в замесах(смотрите в тактике).
    [​IMG] Усиление. Магнус кидает либо на себя, либо на союзника усиление на 40 секунд. Это дает бонусную атаку и эффет сплеша в 15/25/35/45%. левый спел с маленьким манакостом, благодаря которому магнус может превращать дамагеров в настоящие машины по переработке фарша из пртивников.
    [​IMG]Покатушки. Магнус устаивает покатушки, тараня 1/2/3/4 вражин(только героев) на своем пути и тащя за собой в стиле гарпуна голдберга на расстояние 600/800/1000/1200. Зацепленный враг получает 70/140/210/280 урона и замедляется ненадолго. Клевая штука как для комбинации с ультом, так и для бегства и для погони. Можно этим скилом попробовать затащить врага под вышку на начале. манакост 80мп
    [​IMG] Ульт-стяжка. Собственно главная хернистика магнуса, делающая его таким знаменитым. Магнус топает по земле, создавая при это магнитное поле в радиусе 410 вокруг себя. Все враги попавшие в это поле будут стянуты в его центр прямо перед магнусом, оглушены на 2/3/4 секунды и надамажены на 50/125/200. Перезарядка 120/110/100 секунд. манакост аж 200/250/300мп. Как видите радиус не особо большой поэтому для успешного попадания ульта в толпу врагов нам понадобится [​IMG].
    Прокачка героя в гайде по магнусу дота 2: Прокачка магнуса может быть 2х видов в зависимости от наших союзников. Если мы хотим мутить имба связки и уничтожать попцы врагов по полной, то качайте 1 и 3 скил ульт, а потом уже 2. Но если в команде вы рассчитываете сделать имбой какого нибудь мистера [​IMG], то я предлагаю качать 1 и 2, качнув покатушки только раз в начале. Ульт наше все, поэтому всегда его качаем без вопросов.

    Тактика игры за магнуса в гайде дота 2 magnus:

    Ну что же, воины мои! Пришла пора обсудить поведение магнуса на поле боя. В начале игры нам понадобится стабильный приток маны, поэтому покупаем 2х[​IMG][​IMG] [​IMG][​IMG]. На линии если противник оборзевший ***** и постоянно тыкает нас с руки, то фармим нашей волной. Для такого стиля игры понадобится очень много маны, поэтому можно купить что-то из[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG], если на миду стоим, то[​IMG], а затем уже как окончательный гвоздь в крышку гроба нашей мановой зависимости[​IMG]. После того как с маной у вас не будет проблем вы сможете сами просто очень жутко заебать противника своей волной. Кроме того, как уже говорилось выше, вы можете попробовать затащить прижавшего вас к вышке противника под саму вышку своей 3, обойдя гавнюка с тылу. С получением ульта можно смело начинать килять засранцев, лучше всего используя конечно помощь союзника.

    К середине игры у нас в мохнатом кармане должен появиться такой обязательный предмет как [​IMG]. Без него вы ничто, и если вы видите, что в вашей команде есть магнатявр не купивший дагер, смело пишите ему, что он еблан доннораковый. С появлением дагера мы сожем очень шикарно инициировать битвы и мутить имбасвязки с нашими союзниками. Для ачешуительной связки врываетесь в стан врага и даете ульт, предварительно можно кинуть на себя или вашего лейта усиливалку, далее даете волну и можете немного прокатить их, но не на большое расстояние, чтобы союзники попали ультами своими, можно успеть обойти стянутых врагов и прокатить их к нашим же союзникам. Если же мы играем в лейта, то собрав [​IMG]и[​IMG] после ульта вы начинаете яросто шинковать врагов,хотя я крайне не реомендую эту тактику.

    В лейте нам крутому инициатору массовику необходимо усилить наш прокаст, поэтому покупаем тут[​IMG], а затем[​IMG]. Далее собираемся в жир купив[​IMG][​IMG]или[​IMG]. Если же мы гасим лейтом, то покупаем[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]на атаку.