1. Andrei529 Младший Cержант

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    6
    Пол:
    Мужской

    Гайд по кунке

    Тема в разделе "Секреты | Гайды для Dota 2", создана пользователем Andrei529, 8 май 2014.

    [​IMG]
    Сегодня в гайде по кунке дота 2 я расскажу вам как правильно долбить за этого морского дьявола! Эта гроза морей имеет аж три массовых спела(с учетом пассивы), поэтому при нормальном попадании конкретно решает исход замеса. Все зависит от ваших клешней как говорится. Выглядит кункевич как и подобает настоящему морскому волку и со времен первой доты его внешний облик не притерпел коренных изменений. Орудует этот мистер заколдованной саблей, которая может делать камшоты на врагов в огромном радиусе, нанося им приличный урон. А теперь пожалуй хватит лирики и перейдем непосредственно к гайду.

    Стадия пика в гайде по кунке дота 2: Кункевича можно пикать как на мид, так и на линию. Кунке необходим фарм, Поэтому на линии ему не стоит стоять с каким-нибудь яростно фармящим керри. Для его напарника хорошо подойдет какой-нибудь станящий или замедляющий саппорт, например[​IMG][​IMG]и др. Это облегчит ваши муки по попаданию гейзером в рыло врага. На миде же кунка неплохо стоит благодаря своему орошаещему мечу, но здесь вас все равно порвут, такие крутяки мида как[​IMG][​IMG][​IMG] и др. прокастеры. Поэтому осмотрительно дуйте на мид, если конечно вы не хотите его слить к епеням.

    Способности капитана кунки в гайде дота 2:

    [​IMG]Гейзер. Кунка кастует мощный гейзер на 300 дамаги. При этом вражина подлетает хрен знает куда на секунды 2, что по сути выполняет роль стана, ибо его можно лупить в полете своей водяной сабелькой. Но и это еще не все после приземления противник будет замедлен на 35% на 4сек. Крутой спел с манакостом 120мп омрачается тем, что им ахренеть как сложно попадать из-за делэя в 1,6 секунды. Другими словами нужно быть вангой, чтобы попасть в убегающего зигзагами врага. Поэтому рекомендуется кастовать гейзер когда противник вас не видит или стоит в стане. Гейзер имеет радиус в 215, поэтому можно прокатить сразу несколько негодяев. В общем учитесь и все у вас получится, бойцы;)
    [​IMG]Водняная сабля. Пассивная способность кункевича, срабатывающая каждые 13/10/7/4 секунды. Дает вашей сабле громадный эффект сплеша и дополнительный урон в 15/30/45/60 на один удар. Именно это супер колдовская сабля позволяет вам очень жестко стоять на миде и унижать хилых врагов. Люблю ее.
    Крест = [​IMG]Пометить врага. Кунка помечает текущее положение врага или союзника крестом, после чего выбранный объект через 1/2/3/4 секунды будет возвращен на отмеченное положение, куда бы он не убежал. можно вернуть врага на место самостоятельно еще раз нажав нопку скила.. Прикольный скил кункевича имеющий множество применений. Главное применение - это конечно же облегчение попадания гейзера: ставим крест, под ним гейзер и в нужный момент возвращаем засранца и все! стопроцентное попадание гейзера. Можно обеспечить союзнику безопасное возвращение после врыва например для[​IMG][​IMG]или[​IMG]крест очень поможет спасти свою попку. И наконец, можно просто догонять крестом визжащих как сучки вражин для добивания. Особенно сладок момент, когда враг был помечен во время телепорта и уже оказавшись на фонтане возвращается назад) Манакост всего 80, возврат 50 мп.
    [​IMG]Ульт-призрачный корабль. Опять скил кунки, которым чертовски сложно попадать, но благо теперь с большей областью поражения и при метком использовании можно присунуть всей команде сразу. Капитан запускает призрачный фригат в указаное местечко. манакост 150/200/250, дамага 350/450/550. перезарядка 60/50/40 сек. Кроме того пролетевший над головами союзников корабль поит их ромом, тем самым ускоряя их на 10% и делая на 50% тверже на 5/6/7 секунд. Стан от корабля длится 1,2 секунды. Как видно из описания корабль идеально подходит для начала массового замеса, так что тренируйтесь кидаться кораблем;)
    Схема прокачки адмирала кунки в гайде дота 2: Поскольку сначала нам нужен хороший фарм на линии, то качаем на масимум сначала саблю. Потом уже стоит домаксить гейзер а потом уже крест. Про ульт не забываем. Если вы пользуетесь крестом только для попадания гейзера, то прокачать его стоит только 2 раза, ибо 2х сеунд будет вполне достаточно для этого. Для попадания ставим крест и сразу гейзер и стопроцентное попадание нам гарантировано.

    [​IMG]

    Тактика игры в гайде по кунке дота 2: Начальный закуп кунки предусматривает дальнейшую покупку[​IMG](для защиты)[​IMG] (для маны) Поэтому покупайте в начале [​IMG][​IMG], хилок и дуйте на встречу мессиву. Поведение на линии у нас простое стоим поотдаль и когда видим, что крип на издыхании, подходим под нужным углом и наносим удар так, чтобы цепануть саблей вражину. Так мы фармим себе на [​IMG] и [​IMG](помогут нам настигать холопов, бегущих от нас в ужасе). Если у вас хороший дизейблящий напарник, то можно начинать валить вражин на 4 левеле, коли они ведут себя дерзо.

    Середина игры знаменуется первыми массовыми замесами, и тут вы король положения, имея гейзер и фонтан. Смысл нашей татики заключается в том, чтобы дождаться начала драки, а потом уже накрыть сцепившихся диких псов кораблем и гейзером, а застаненных противников еще и обкончать мечом. Тут нам помогут такие предметы, как [​IMG][​IMG][​IMG]. Если в нашей команде есть кому взять урон на себя, то [​IMG]собирать не стоит, т.к. потеряете время и свой дамажащий потенциал. С инвиза мощно высекаем врагов.

    В конце игры, купив[​IMG], наша сабля превращается просто в супер оружие для того, чтобы половинить команду противника. Действуем по описанной выше схеме и собираем[​IMG]или[​IMG]+[​IMG]или[​IMG].