1. Andrei529 Младший Cержант

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    6
    Пол:
    Мужской

    Гайд по клокверку (clockwerk)

    Тема в разделе "Секреты | Гайды для Dota 2", создана пользователем Andrei529, 7 май 2014.

    [​IMG]
    Здравия желаю, бойцы-сосцы! Сегодня у нас по плану изучение очень хитрого танчика-инициатора битв, мистера "ракета на всю карту" и "хук круче пуджа" в гайде по Клокверку (Clockwerk) Дота 2! Встречайте заводного гоблина Клока! Обычно данный герой очень полезен в команде как инициатор битв и сильный гангер, может стоять как на линни, так и на миде, причем на миде наиболее полно раскрывает весь свой потенциал. Наиболее эффективно дрюкает врагов в начале и середине игры. К лейту утрачивает свою актуальность и перестает быть очень опасным поцыком с райончика. Внешне Клок выглядит как какое-то жестяное ведро увешанное какими-то гаджетами, передвигающееся со звуками характерными для русского автопрома.

    Стадия пика клокверка в гайде дота 2: Клокверк имеет замечательную пукалку-микростан, которую подробнее я рассмотрю чуть позже. Это делает его незаменимым героем при борьбе с чувырлами обладающими канальными-анальными заклинаниями типа[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]. Кроме того вы можете просто брать клока для осуществления успешных гангов на линии и для наличия танка в команде. Но Я бы не стал советовать брать клокверка, если в команде имеется ряд эскейперов типа[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] или героев которые сами вас убьют если вы останетесь с ними один на один [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]и др. Клок неплохо работает в паре с [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG], которые могут помочь превратить врага в фарш, который будет заперт в вашей клетке вместе с вами. В общем ориентируйтесь по ситуации стоит брать клока или нет, исходя из того что я вам сообщил выше. Скажу что лично мне самый кайф брать клока против [​IMG] на миду, бедный толстячок унижается как раз плюнуть. Уже на шестом уровне ваш оппонент будет испытывать адские муки от анальной кары, ибо про свой ульт бедный пудж может забыть, а притянуть клока к себе равносильно для него смерти.

    Способности заводного паренька клока:

    [​IMG]Пукалка-микростан. Собственно фирменная хернюшка клока, которая помогает бороться с героями имеющими канальные залинания. Клок с небольшим интервалом начинает постреливать-попукивать микростаня и микродамажа противниа рядом с собой. Дамага хоть и маленькая, но если все 15 выстрелов придутся врагу в его щечло, то врагу не поздоровится больше чем на 1000 дамаги на последнем левеле, а это согласитесь пиздецки пугает. Но задачу осложняет тот факт, что если рядом с вами не один враг, то пистончик щелкнет лишь одного случайного пацанчика, будь то крип или герой.
    [​IMG]Тюрьма клока. Клок сздает вокруг себя барьер в виде квадрат из шестеренок, запирая всех рядо стоящих врагов вместе с собой. Если какой-нибудь вражина в порыве страсти набросится на вашу ловушка с внешней стороны его дамагнет током и сожжет немного маны. Ловуша стоит аж 8 секунд на последнм уровне, поэтому попавший в ловушу враг с небольшой вероятностью выберется живым из нее. Хотя он может попытаться разбить ловушку, но для это ему потребуется аж 6 ударов по шестерне. А если вдрг вы заперли клока вместе с каким-нибудь карающим врагом, то вы можете разбить шестерню одним ударом и попытаться убежать, главное действуйте быстро как мангуст.
    [​IMG]Ракета.Клок выпусает ракету разведчика в любую точку карты. Пролетая ракета разведывает местность вокруг себя и достигнув указанного места взрывается на очень большой области крамсяша врагов на 200 дамаги на последнем левеле. Этот полезный спел можно использовать как для разведки так и для фарма на линии с одновременным харасом врагов.


    [​IMG]Ульт-Хук клока. Клок выпускает крюк, цепляющийся за союзника или врага, и затем притягивает себя к объекту стная на 2 секунды и дамажа врага на 300ед на последнем уровнеж. Стан и дамага приходятся на небольшую область, так что есть шанс цепануться сразу к 2-3 противникам) Можно улучшить аганимом!
    Схема прокачки Клокверка в гайде дота 2: Схема прокачки допусает вариант замакшивания либо ракеты либо пукалки микростана - решать вам(я граю через ракету), но к 3-ему левелу вы должны качнуть все 3 спела. ульт качаем на 6, 11 и 16. На этом со схемой прокачки все.


    Тактика игры за клокверка в гайде дота 2
    В начале игры нам как в принципе и любому танку понадобиться количество хп и их реген. В этом нам помогут стандартные [​IMG] или[​IMG]. Нужно также учитывать, что мистер клок постоянно испытывает потребность в мане, поэтому нам необходимо обзавестись[​IMG]и[​IMG] или же [​IMG]важный для сбора рун, если мы на миде. Стоя с врагом действуйте в зависимости от ситуации если это ближник, то старайтесь не подпускать его к крипам и выцыплять пукалкой, посадить в тюрьму и там уже выпустить из него кишки. Если же враг давит вас? не подпуская к фарму, то стойте на безопасном расстоянии и постреливайте по кд ракетами, добивая крипов и дозоляя негодяя. Ждите подходящего момента для атаки. С получением 6 уровня мы превращаемся в опасного убийцу, способного справиться 1х1 практически с любым парнишей. Для убийства достаточно захуканить, включить пукалку и тюрьму, бить с руки и дамажить ракетой-все просто!. В выборе обуви я бы посоветовал[​IMG], чтобы догонять обделавшихся при виде вас вражин, но можно в принципе и любую другую обувь.

    В середине игры вы должны как король обеспечивать шикарные атаки вашей команды и в этом деле хук ваш главный помощник. Отважно притянувшись и поставив шестерни в стане врага, вы создадите шикараный переполох у противника, тем самым создавая наиболее подходящий моменты для атаки вашей команды. Так как хук ваш лучший друг в споре с рачинами, то не помешает усилить его с помощью [​IMG]. С ним КД у нас станет очень малым - всего 12 секунд. Так же нужно собираться в утолщение ващей металлической обшивки[​IMG][​IMG][​IMG]- выбирайте сами по ситуации.

    В конце нам стоит играть уже не так дерзко, ибо вашу жестяную попку могут поломать еще до прихода команды, но смысл игры сохраяется такой же - нам необходимо крайне классно начать замес-попомес. В лейте нам помогут такие предметы как [​IMG](сочный жир стекает по вам)[​IMG](доп. спел-урон, мана и замедление врага+бронь)[​IMG](полечит союзников после вашей смерти+жир+мана)[​IMG](броня как у броненосца) - по ситуации разберетесь что нужно.

    Я изложил вам основную теорию касательно игры за данного героя, все остальное зависит от прямоты ваших рук и командной игры. Не забывайте оценивать гайд по герою Клокверку (Clockwerk) в комментариях. Удачных замесов-попомесов, бойцы!!!