1. Andrei529 Младший Cержант

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    6
    Пол:
    Мужской

    Гайд по кентавру

    Тема в разделе "Секреты | Гайды для Dota 2", создана пользователем Andrei529, 7 май 2014.

    [​IMG]Стадия пика в гайде по кентавру дота 2: Как вы уже наверное догадались Кента стоит брать в том случае, если в вашей команде не хватает мощного танка, готового смело прикрыть своей потной волосатой грудью, всю свою команду. Мощно орудует в связке с такими героями как[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]. А вообще главная проблема кента - подобраться к врагу на расстояние стана, поэтому здесь нам помогут все герои имеющие какое-нибудь замедление или стан. Среди главных противников военного вождя я бы выделил 3 героев:[​IMG] - главный враг! контрит ваш стан антимагией и сжирает крайне быстро за счет пассивы;[​IMG]-его ульт и аура вас унизит и пукнуть не успеете; [​IMG]- с бкб разберет вас на запчасти легко и не напрягаясь. Поэтому если вы видите одного из этих парней в противоположной тиме, лучше забейте на кента и возьмите кого-нибудь другого.

    Способности коня-мужчины в гайде по кентавру дота 2:
    [​IMG]Топот копыт. Кент со всей дури топает по земле свои волосатым копытом станя(2.75) и дамажа(250) врагов в небольшой области вокруг.себя. Очень полезный массовый стан, но существует проблема заключающаяся в сложности его использования. Дело в том что у стана есть небольшое время раскастовки, оно хоть и небольшое, но враг может успеть отскочить от вас за это время, если он будет находиться на недостаточно близком расстоянии к вам. А маны нам будет не хватать поначалу, поэтому ошибаться мы неимеем права. Для попадания стана используйте ульт и помощь союзника, а также есть ряд облегчающих задачу предметов.

    [​IMG]Мощнейший хуяк. Кентавр словно псих со всего размаху пиздрячит врага топором нанося как ему так и себе аж 400 дамаги. этот скил не требует маны, плюс он дамажит всех рядом стоящих врагов (радиус 195), плюс вы не можете себя убить используя этот сил, плюс малый КД, плюс классная кровавая анимация. Таким образом замаксив этот скил на начальных уровнях можно с легкостью разрубать малохпэшных врагов на куски. (П.с. Обожаю этот скил!).

    [​IMG]Обратка Кентавра. Ну тут все понятно, враг вас бьет и опиздюляется в ответ. Урон складывается из базового+50%от вашей силы. Срабатывает в момент начала атаки, поэтому если враг вас попытался ударить и анимация началась, а потом он передумал и отменил действие, то обратка все равно сработает: При уклонении или промахе та же песня.)

    [​IMG]Ульт Кента. Военный вождь ускоряет себя и всех своих союзников на 3,75 секунды до максимальной скорости где бы они не находились. При этом кент может проходить прямо сквоз врагов топча их своими копытищами, замедляя и нанося урон в зависимости от силы. Небольшой манакост также украшает этот спел. В противовес манакосту выступает достаточно большой Кулдаун на 6 уровне 120 секунд, благо на 16 уровне - 60 секунд. Спел можно успешно применять как для атаки, так и для отступления.

    Схема прокачки Кентавра в гайде дота 2: Прокачка проста и несколько вариативна. Для начала мы один раз прокачаем обраточку, это нам поможет как в фарме так и в небольшом харасе противника. Затем же мы качаем стан и хуяк попеременно, макся тот скил, который больше подходит вам. Я увеличиваю до конца вторую, ибо она очень полезна для ранних килов всяких задохликов-эскейпиров типа магины и купола. Тут главное не увлекаться, следить за вашими жизьками и осмотрительно юзать вторую в замесах:) Ульт кнечно же не забываем и качаем смело. Потом замакшиваем обратку.

    Такика игры за Кентюрика Кентавра в гайде дота 2:

    На ранней стадии нам потребуется реген хп и достаточное количество маны. В этом нам могут помочь такие предметы, как [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG], что именно решать вам в зависимости от обстановки я обычно беру[​IMG]и[​IMG], но как вариант[​IMG]- это уменьшит урон от нашей второй и контрит команду противника с большим числом магов. Поэтому начальный закуп делайте с прицелом на покупку выбранных вещей. Стоя на лайне по возможности делаем отводы и добиваем крипов. после получения 3-его левела, когда у нас уже есть и стан и обратка и мощный хуяк, можно попытаться убить самого сочного из врагов. Для этого нам нужно либо чтобы помого союзник своим станом или замедлением, либо удачно зайти с тыла для успешного прокаста. Если же подкрасться к противнику ну никак не получается, то воизбежание вашего фиаско ждем либо ганга, либо вашего ульта(уж с ним то у вас точно все получится, жалкие нубососы!)

    В середине игры вам необходимо сделать из кентавра мощное оружие бьющие точно в цель. И тут как вы уже может быть догадались на помощь в наши клешнеобразные ручонки приходит[​IMG], либо если вы вообще криворукий рачело и блинком пользуетесь примерно как китайцы презервативами, то блин!!!11 поберегите свои нервы и нервы своих тиммейтов - соберите лучше [​IMG]. После увеличения мобильности необходимо нужно продолжать наращивать жир кента. Тут помогут[​IMG](просто херачит)[​IMG]и[​IMG](если достают назойливые маги-даги)[​IMG](для выхода в сатан)[​IMG](при увороте обратка срабатывает энивэй)[​IMG](все понятно без лишних слов). Тактика в середине такова, что мы перестаем лезть в одиночку, ибо враги уже становятся уже немного покрепче и их так просто не уничтожить. Действуем командно, кастуя ульт для мощной командной атаки, или же врываемся на дагере, а ульт для отступления. Стараемся принять весь удар на свою могучую конскую задницу.

    В лейте тактика игры не меняется, а предметы по прежнему идут в жир[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]- выбор за вами, бойцы.