1. Andrei529 Младший Cержант

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    6
    Пол:
    Мужской

    Гайд по баланару

    Тема в разделе "Секреты | Гайды для Dota 2", создана пользователем Andrei529, 11 май 2014.

    [​IMG]
    Я рад приветствовать вас в гайде по баланару дота 2 - найт сталкеру. Герою, силушка которого напрямую зависит от времени суток - встречайте, Баланар, он же ночной сталкер. Этот герой замечательно сочитает в себе как мощь, так и скорость, а по ночам может с легкостью ввергать врагов в ужас, благодаря колоссальному усилению. Отлично работает в команде в качестве гангера и разведчика, а в конце может вырости в мощного керри. Видок этого пацантре довольно таки соответствует его прозвищу. Этот синий накачаный вампир по ночам становится действительно ужасным, расправляя свои громадные крылья и оголяя свои острейшие зубы, проходящие вдоль его злобного лица. Но довольно пустых слов и перейдем к делу.

    Стадия пика баланара - гайд дота 2: Баланар или сокращенно просто бала, является очень опасным героем в начале и в середине игры, когда идут усиленные ганги или драки один на один. Но увы этот накачаный синий парень в замесах не столь эффективен, поэтому следует учитывать это при пике в вашу команду. Стоять он может как на миде, так и на линии, но ему как и любому керри необходим фарм. Исходя из этого не стоит брать балу в команду с рикимарами и траксами, ибо это осложнит фарм как вам, так и вашему союзничку. Поэтому друганами балы на линии будут всячесие сочножопистые саппорты типа[​IMG][​IMG][​IMG]и т.д. Особого антипика против синего баланара нет, но я бы порекомендовал опасаться сраных дизейблеров, особенно тех, которые могут вцепиться в нашу шкуру через бкб[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]и др. Идеально подходит для убийств различного рода эскейперов типа[​IMG][​IMG][​IMG]и т.д., поэтому часто выступает в качестве антипика для них.

    Способности вампира в гайде по баланару дота 2 - найт сталкеру:

    [​IMG]Пустота. Классный сочный нюк баланара, который наносит привному 335 урона имеет малый кд, хорошо замедляет скорость передвижения и атаки на 2 сек днем и на 4 ночью и имеет норм манакост в 110мп. Направлюяется на выбранного одиночного засранца. Этот спел идеально подходит для вашей дикой безудержной охоты ночью и для хараса противника на линии днем. С помощью этого спела вы становитесь убийцей номер один на селе в начале игры.
    [​IMG]Страх(сало). Так же как и пустота кидается на единичного пиздопидора. Этот спелл затыкает противника на 3 сек днем и 5/6/7/8 сек. ночью+напуганный противник будет делать промахи с вероятностью 10% днем и 40% ночью. Как видите это заклинание подходит как для борьбы с магами, так и с лейтами, но как и в случае с пустотой гораздо сильнее работает ночью. Поэтому днем особой угрозы не представляет(применяем только ночью).
    [​IMG]Пассивка ночного изверга. Срабатывает только ночью и дает бонус к скорости передвижения 20/25/30/35% и скорости атаки 45/55/65/75% синего пацана. Мы становимся мега опасным гангером. Но Опять же только ночь родимая дает нам преимущество, а днем мы становимся вялым катяхом. Увы и ах.
    [​IMG] Затмение. Ульта родимая которая позволяет нам не ждать наступления темноты, а самому управлять банкетом и усилить себя любимого в любое время вызвав затмение. Ульту стоит нажимать ночью чтобы продлить время нашей силы. Длится 25/50/80 с перезарядкой в 180/150/120 и отсутствующим манакостом. Кроме того спел можно улучшить[​IMG], что сделает из нас непревзойденного охотника, позволяя видеть через любые приграды и с низин.
    Схема прокачки ночного сталкера - гайд баланар дота 2:

    Прокачка ночного сталкера единственно эффективная и не допусает отклонений от нее. Прокачав один раз сало, мы максим пустоту, а затем пассивку. Про ульт конечно же не забываем, а то как же нам быть при свете дня. И потом уже смело докачиваем сало.

    Тактика игры за баланара в гайде дота 2:

    Начало игры ознаменуется тем, что мы будем испытывать недостаток маны. Вы сразу это прочувствуете, бойцы, с наступлением первой ночи. Но не стоит расстраиваться, ибо есть море предметов готовых решить наши проблемы, к примеру [​IMG]и[​IMG]или же [​IMG]( если мы супер мидер-гангинатор), кроме того есть[​IMG] и [​IMG], но все же я бы посоветовал приобрести [​IMG]в сочетании с чем-нибудь из перечисленного. Заряды[​IMG]из душ убитых нами гавнюков помогут увеличить эффективность охоты в разы, а также мы сможем подхилить нашу распрекрасную мордашку в любой момент. Поэтому сделав начальный закуп исходя из выбранных предметов идите на выбранную дорожку и начинайте усиленно фармить до наступления любименькой ноченьки.

    [​IMG]

    После чего прекратите фарм и начните дикое буйство в виде постоянных гангов по всем линиям, враги должны начать убегать при одном вашем виде, ибо в начале ночью вам нет равных. Тактика такова: выбегаем из кустов кидаем пустоту, кидаем сало и начинаем рвать жопу руками, если же враг продолжает убегать кидаем еще пустоту или урну, если хп мало - все! вы красавчик! С наступлением дня прекращаем ганги и возвращаемся на круги своя, к фарму на линии. Покупаете [​IMG]и[​IMG]или[​IMG](если идем в[​IMG]) и на этом плавно переходим в фазу середины игры.

    В середине игры стоит позаботиться о нашей выживаемости, ибо это время начала первых замесов. Поэтому покупаем очень важный предмет[​IMG] и пожалуй стоит закончить сборку [​IMG]. После чего мы сможем охотиться ночью гораздо эффективнее, а в замесах вести себя как наглый паразит, врываясь в толпу под бкб и под прикрытием союзников и киляя самого хилого мага. Сало в замесах стоит кидать на самого опасного прокастера типа [​IMG]и стараться убивать его первым.

    В лейте стоит определиться с выбором нашей роли в команде: танк или же ДД(поставщик дамаги). Исходя из этого выбираем предметы для танка [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] и для ДД[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]. Такж можно комбинировать предметы танка и ДД, получится тоже крайне эффективно. В замесах же татика несколько изменится и мы теперь будем использовать страшное сало для контроля лейтов врага, т.к. если вы помните они будут промахиваться 40% атак. Короче думайте головой выбирайте нужные предметы в зависимости от ситуации.