1. Andrei529 Младший Cержант

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    6
    Пол:
    Мужской

    Гайд морф

    Тема в разделе "Секреты | Гайды для Dota 2", создана пользователем Andrei529, 12 май 2014.

    [​IMG]
    Приветствую вас, дорогие читатели! И сегодня в этом гайде по морфу Дота 2 - морфлинг мы будем херачить по феншую за крутейшего из лейтов - morphling, или сокращенно morph, он же водичка, он же минералочка). Должен признаться при правильной игре этот водный элементаль ипашит просто в кашу практически любого пиздопидора и может как надавать хороших пилюлей с руки, так и неплохо затанчить в замесе. На ряду со всеми плюсами универсальности морф еще и легко может удрать с помощью переката или ульты, что делает его крайне живучим героем. Внешний облик этого пацантре не претерпел коренных изменений со времен первой дотки, но теперь мы можем разглядеть ехидно улыбающееся лицо этого засранца, а также нарядить его в какие-то ракушки короны плечики... В общем все что нужно задроту присутствует. А теперь после небольшой балаболии перейдем делу.

    Стадия пика морфа в гайде по морфлингу дота 2:

    Как и свойственно любому карающему керри, морф требует большого фарма на протяжении всей игры. Поэтому брать надо с учетом, что керри не больше 1-2х в тиме. Можно брать как на мид, так и на линию. Отлично морф подходит для связки с пугноидом[​IMG], который сможет дать нам альтернативу[​IMG]с первых минут игры. Также в друзья пишем всех пацанчиков с дизейблами, которые помогут накидать вражинам с руки, это [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]. Особо обожаемая нами[​IMG] еще и сладко регенит нам ману. Бояться же во вражеском пике нам стоит салящих героев[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] и мощных прокастеров-дизейблеров[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG], которые смогут нас снести еще до включения перекачки в силу. На основание всего перечисленного и делайте четкий пик морфа.

    Способности водички в гайде по морфу дота 2:

    [​IMG]Перекат (Волна). Морф превращается в волну цунами и течет в выбранную точку охрененно дамажа все на своем пути. Отличный супер мега спел, используемый для множества функций: 1. Убегание; 2. Сладкий стил; 3. Погоня за удирающим врагом; 4. Отлично подходит для фарма при достаточном колическтве маны. Минус этого спела - это огромный манакост в 165, что ограничивает его применение в начале.
    [​IMG]Шлепок. Морф делает "ПИУ!" и под жопой врага возникает водный шлепок, который дамажит его в зависимости от ловкости и станит в зависимости от силы минералки. Сами понимаете, что статы у нас в начале не большие, поэтому актуальность этот спелл приобретает только к концу игры. Кроме того шлепнутый враг еще и отталкивается немного назд от морфа, что тоже может оказаться полезным в некоторых ситуациях. Этим спелом тоже можно неплохо стилить.
    [​IMG][​IMG]Перекачка. Перекачиваем либо силу в ловкость, либо ловкость в силу. Самая крутая фишка морфа на мой взгляд. Позволяет получить невъебенную дамагу с руки и в замесе выжить, принимая на грудь нереальную дамагу. Главное вовремя включать и выключать. Требует от вас хорошего чувства балансировки между соотношением хп и атаки. Лучше никогда не перекачиваться в ловкость при отступлении, так как ваше хп опускается до нуля и какой нибудь хитрый засранец сможет снезти вас просто пукнув.
    [​IMG]Создание копии-ультец. Морф создает копию выбранного вражеского или дружественного героя, которая такая же прочная как и сам герой, но с руки бьет по-слабее. Кроме того морф может в любой момент переместиться в точку расположения этой копии. Благодаря этому у ульты есть множество применений: 1. Введение врага в заблуждение - обман. Из-за такой же прочности враг может не понять, то это копия и всадит в нее все свои спелы, что вызовет у него 100% багет; 2. Резкое удирание - мы отводим копию подальше и в опасный момент перемещаемся к ней, спасая нашу водяную попку. Этот прием может также использоваться и для быстрого перемещения по карте, к примеру для эффективного фарма; 3. Просто для нехилой попоболи врага. Допустим какой нибудь хитрый вражеский перчик собрал [​IMG], делаем его копию и вуаля [​IMG]есть и у нас. Такая же херня с[​IMG]и др. назойливыми пиздюками.
    Схема прокачки морфа а гайде по морфлингу дота 2:

    Запомните, ребятки, прокачка одна и если вы хотите порядочно пиздохать за морфа, то вам стоит качаться только так и никак иначе. Максим первой волну, второй перекачку, не забывая про ульт, далее раза 3-4 качаем плюсы и только потом вкачиваем шлепок. И запомните, если вы качете вторым спелом шлепок вы донный рак и не стоит так больше делать. Почему? Я писал выше. Допускается прокачка шлепка на 1 раз на 3ем левеле для ситуаций, когда придется сбивать канальные заклинания и телепорты.

    Татика игры за водичку-морфлинга гайда по морфу дота 2:

    В начале закупаемся с расчетом дальнейшей покупи[​IMG]и[​IMG]. Если вы стоите на миде, то в полне можете купить[​IMG], чтобы собирать руны и успешно гангать. На линии с нашей атакой нам весьма удобно будет добивать крипосков, но сажелению небольшая дальность атаки не защитит нас от питерского хараса со стороны вражин. купив[​IMG], можете приступать к покупке[​IMG], который в дальнейшем перельется в такой важный для морфа предмет как[​IMG]. Если вы собрете линку к минуте 20-23, то вы большой молодец. Некоторые игроки пропускают линку и начинают первым предметом фармить[​IMG], но друзья вы тогда будете испытывать офигенный недостаток по мане и к тому же будете гораздо уязвимее. Поэтому я бы не рекомендовал так делать. Не забудте после линки проапгрейдить сапог до [​IMG]. Стоя на линии вы можете начать харасить перекатами своего врага, начиная с 5-го уровня. Если у вражины будет не очень много хп, то благодаря небольшому кд перекатов вы сможете в определенный момент убить гавнюка 2-мя перекатами. Главное подрасчитать ману. В случае вашего ганга, будте на чеку и не забывайте врубать перекачку на силу.

    В середине игры вы можете неплохо инициировать замесы-попомесы. Для этого сделайте заблаговременно копию и отведите ее. Когда увидите рядом стоящих врагов, катитесь на них, так чтобы попасть по всем. И начинайте их струячить с руки. Скорее всего вас сразу же сфокусирует вся тима, поэтому не забудте включить перекачку и начать отступление. Если же ваше стиснутое очко вам подсказывает, что просто так вам не уйти, убегайте с помощью копии. Следующим предметом для вас станет как вы уже наверное догадались[​IMG], который превратит вас в жесткого убийцу, усиливая все ваши спелы почти в полтора раза. Схема такая: плюем мечом, бьем врага перекатом и потом добиваем шлепком, такое комбо мало кто переживет. Поэтому ебашим в кашу.

    В лейте нам стоит позаботиться о нашей выживаемости, а также повысить наши статы еще больше. Отличными предметами тут станут[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG](но лучше[​IMG])[​IMG][​IMG]и если уже просто до хрена спелов или есть сжигатели маны от которых линки не спасает, то покупаем вечный[​IMG]. Собирать чистые предметы на дамагу без статов типа[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] морфу не стоит, так как главное развивать ловкость или силу, которые нам дадут и дамагу и скорость и все, все, все.