1. Andrei529 Младший Cержант

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    1
    Репутация:
    6
    Пол:
    Мужской

    Гайд мирана (mirana)

    Тема в разделе "Секреты | Гайды для Dota 2", создана пользователем Andrei529, 12 май 2014.

    [​IMG]
    И героем сегодняшнего гайда мирана Дота 2 - miranaстановится великая служительница луны, она же Потма (абривиатура английского priest of the moon, кто не знает), она же мадам золотая стрела года! Завораживающий образ нашей героини практически не притерпел никаких изменений со времен первой доты. Это по прежнему сексуальной натуры особь женского пола, гордо передвигающаяся на своем белоснежном тигре и разящая врагов направо и налево стрелами из своего лука. Единственное изменение заключается в ее расе - теперь ушки леди имеют не остроконечный вид.

    Стадия Пика mirana - гайд мирана дота 2: По своей сути потма является весьма универсальным героем. Чего только у нее нет: это и стан, и убегание в виде прыжка, и хороший массовый нюк, и массовый инвиз, и аура скорости, и хорошая дальность атаки. Все это позволяет найти ей применение практически в любой команде. Единственным недостатком потмы является ее хиложопость, поэтому я не советовал бы брать мирану в команду и без того полную хрупких героев. Кроме того для мираны весьма опасен Silence, поэтому не стоит брать ее против команды, где есть несколько сальных пацанов. Неплохо смотрится в связке с любым станящим союзником, который облегчит попадание нашей стрелы с дальней дистанции. Довольно часто ее берут в мид за ее способности гангенатора, на них и остановимся поподробнее.

    Способности героя в гайде по миране дота 2:

    [​IMG]Звездопад. Массовый спелл миранки, который позволит ляпнуть по голове всех врагов в радиусе 625(по сути расстояние атаки) звездой на 300 дамаги. Есть нюанс делающий спелл еще приятней. Один из врагов в радиусе 200 получит бонусную звезду в кабину.
    [​IMG]Супер Стрела. А это как раз то за что мы все так и любим эту чертовку! Мирана выпускает далеко летящую здоровенную, здоровенню стрелу моей мечты, способную засадить врагу на 360 дамаги и плюс оглушить его от 1 до 5 секунд в зависимости от дальности ее полета. Но сукаааа! Стрелой попасть не так то просто и она впивается в первого встречного врага будь то крип или герой. Поэтому, ВНИМАНИЕ!!!, беригете ваши пуканы от взрывов негодования по поводу очередного промаха!

    [​IMG]Прыжок. Ваш сумасшедший тигр прыгает. Расстояние растет с уровнем прыжка. Классная штука повышающая мобильность Потной потмы. С помощью Прыжка можно догонять, убегать или быстренько подскочить к противнику после стрелы и дать ему звездой в башню 2 раза. Кроме того после прыжка на некорой время включается аура скорости для всех союзников рядом. Короче вещь что надо!
    [​IMG]Ульт Мираны. Инвиз для вас и ваших союзников. Полезная вещь как для командного ганга, так и для отступления. Единственная косячина ульта - это время скрытия 1-2 секунды, за которое вас или вашего союзника легко могут преврать в фарш. Поэтому как только ваше очко начало судорожно сжиматься в предверии беды смело жмакайте ульт, иначе будет поздно!
    Тактика игры за мирану в гайде дота 2: Итак какую же тактику игры за мирану следует избрать, спросите вы, мои ненасытные бойцы. Все просто! Мираной нужно постоянно харасить и заебывать врагов, пытаясь сделать кил после успешного headsоht'а стрелой. Не стоит с головой окунаться в фарм, для потмы это не столь результативно. Пытайтесь взаимодействовать с союзниками и убивать вражин. Для такого стиля игры нам понадобится достаточное количество маны. В этом нам помогут такие начальные предметы, как[​IMG],[​IMG],[​IMG]и конечно же излюбленный для ловкачей нюкеров [​IMG].

    Схема прокачки mirana в гайде по миране дота 2: Самая результативная схема на мой взгляд - это прокачать 1 раз прыжок, потом замаксить стрелу, потом звездопад, потом докачать прыжок. Про ульт не забывать и качать на нужных уровнях. Я видел много ужасных миран не качающих стрелы и звезопад и могу с уверенностью сказать, что данная схема самая результативная. Все остальные прокачки сосут!

    В ранней стадии игры все просто: стараемся добивать крипов и клевать противника. Если на миде, то тарим ботл и дуем собирать руны и гангать после их нахождения. Начальный закуп не столь важен, главное прямые руки. Можно тарить варды и ставить их на рунах и отводах противника, но это опять же общие для всех героев элементы игры. Главное гангать и не сидеть на одном месте, вот дивиз мираны. Стремитесь к убийствам! на начальном этапе вы должны успеть собрать[​IMG][​IMG][​IMG].

    В середине игры помогут такие арты как [​IMG] и[​IMG] , если у противника много нюков и нужно повысить живучесть. [​IMG][​IMG][​IMG] для дамаги. В общем какой из предметов собрать решать вам, бойцы, исходя из обстановкию. Тактика игры в целом такая же и теперь можно под ультом делать командные ганги.

    В завершающей стадии игры нам помогут[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] опять же решать вам. В замесах не лезем - постреливаем из далека. Вовремя включаем ульт.