1. Фиона Младший Cержант

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    32
    Репутация:
    20
    Пол:
    Женский

    Гайд кнайфер и призраки в crossfire

    Тема в разделе "Гайды для CrossFire", создана пользователем Фиона, 24 мар 2014.

    гайд Кнайфер и призраки в CrossFire

    айд Кнайфер и призраки в CrossFire
    [​IMG]

    Итак, Хромя трям-талям-ти (лень чёт выдумывать - потом допишу ^^)...

    Все вы читали мой гайд по использованию ножа на режиме ГМ. Недавно я его перечитал и удивился, что за хpень я написал. Потому я беру реванш и выпускаю дополнение к первому гайду (хотя это более похоже на переделку).

    Итак, для начала надо определиться, для чего солдату нож. Ну то что им можно заточить ветку или почистить картошку сейчас никем не удивишь, потому мы посмотрим необходимость ножа в плане режима Призраков. И фактически, можно выделить 4 причины.

    1. Кончились патроны. Человек так старался подловить призрака, что растранжирил весь свой золотой запас. Так как в 95% случаев бедолага не знает как пользоваться прикладом, то пускает в дело нож.
    2. Перезарядка. Когда перезарядка слишком долгая, а призрак маячит перед носом, адреналин в крови взывает достать представителя вооружения класса холодных.
    3. Приманка. Что может быть лучше, чем свеженький мент с ножиком и полным запасом хп. Призраки клюют - успей только отлавливать.
    4. Ну и самый дерзкий вариант - охота на ГМ. Именно об этом сейчас и будет мой гайд.
    (есть ещё причина "добежать с точки А до точки В", но это скорее избиение младенцев, чем тактика)

    С целями уяснили - проверим вооружение. Ножи я хочу поделить на четыре вида: короткие, средне-лучевые, средне-радиусные и дальние.
    Коротких(К) представляет нож, кастеты х2, все виды перчаток и гаечный ключ(хотя вопрос спорный - дальность у него о-го-го какая).
    У средне-лучевых(СЛ) дальность уже побольше будет, но вот атака так и остается узко-направленной. Представители: крисс, крюк пожирателя, топор, дубинка.
    У средне-радиусных(СР) размах не детский, а значит и побить могут людей побольше. Представители: кукри, лопата.
    Дальние(Д) оружия имеют одну особенность - их можно зажимать. Правда это карается потерей мобильности, однако дает огромное преемущество в стиле атаки. Представители: бита и катана.

    Каждый тип оружия подразумевает свой стиль атак, а значит и играть придется по разному. Те аббревиатуры, которые я написал рядом с названием класса, я буду использовать для обьяснения тактик. Итак, поехали:

    Мы заходив в игру. Если заходим со второго раунда, то это нам дает преемущество в виде возможности оценить соперника. Ах да - НИКОГДА не сворачивайте игру, пока ждете конца раунда. Этот момент - самый ценный, т.к. вы можете оценить все оружия, что у противника, его умение управляться со своим оружием и стили игры.
    Если же вы заходите с начала игры, то оценивать придется уже в бою.

    Появились на респе. Сразу оговорюсь, что вам очень желательно быстро запомнить у кого какое вооружение и кто куда понесется. Это дает огромное преемущество, т.к. уменьшает урон с ухоболи от напарников и позволяет оценивать, где и сколько есть соперников. Кстати, о вооружении. Во первых, с собой нужно иметь хороший пистолет. Я понимаю, это нечестно, но особо длинные дуэли нужно заканчивать быстро. Я всегда ношу D.E. Crystal но т.к. у вас его нету, то рекомендую Anaconda или 2х Кольты (можно и 2х Д.Е.) Остальные не рекомендую, т.к. время их эффективности достаточно ограниченно, что часто приводит к гибели.
    В качестве основного оружия у вас нож, потому о пушке беспокоиться не стоит. Хотя пушку все таки надо брать - в жаркой баталии очень неловко будет, когда вместо фрага вы внезапно подбираете ствол у свеженького трупа под ногами. В качестве пушки можно взять 3 типа вооружения: тихое - дабы в случае чего, избавиться от надоедливых рандумщиков, шумящих под ухами. не выпадающее из рюкзаков - прикольно жи, когда враг тебя убивает, а ты оказывается, без ствола был + это поможет сыграть в некоторых тактиках. ПП - для быстрого добивания врага. Как ни крути, но кроме ПП в данную ситуацию ничего не подходит. Как никак у врага будет мало хп, а скорость доставания/застерливания очень сильно влияет на результат вылазки.

    Так, с оружием определились. И сразу скажу - вам нужен толковый напарник. Особенно если вы не уверенны что справитесь 1 vs 8 ^^. Не, брать фарша с собой не надо - вы должны быть просто в пределе их видимости. Т.к. вы с ножом выступаете не только как представитель класса охотников, но и как класс приманок, а значит призраки будут липнуть к вам, как муха к.. кхм, муравьи к сладкому.

    Кстати, я и в прошлом гайде упоминал, скажу и здесь. Если вы не способны играть на "онли кнайф" со счетом 2к1(не обязательно асом), то на ГМ с ножом вам делать нечего. Зарежут крисами и закопают лопатами... И ножиком крест могильный вырежут.

    Первым делом вам нужно пробраться на их респу. Почти навернякак на их респе будет стоят как минимум 1 афк, что подарит нам не лишний фраг. Важно пробираться путем найменьшего сопротивления, т.к. искать афкнувшегося моба под дружное хоровое сопение будет тяжеловато.

    Затем, после проверки респы, идем по пути, где найбольшая возмжность, что протопали призраки. Вырезать их с хвоста будет самым простым решением, чем переть им в лоб. И да - старайтесь находиться в том месте, где найменьшее число народу. Ухам будет приятно, да и от фрагов никто не откажется. В том числе и призраки ^^.

    Если гады поставили всё-таки заряд - не неситесь сломя голову к бомбе, дабы зажать её кнопкой Е. Первым делом сделайте небольшой кружов, прочекнув самые самые нычки призраков. И вообще - играть за ментов не зная нычки призраков - самоубийство.

    Итак, с маршрутом мы определились. Теперь поговорим об самих представителей семейства крысиных. Прежде всего хочу сказать - вы должны знать как дышат призраки и уметь отличать их от собственного сопения носом при насморке ^^. Ведь наличие дыхания - 100% индикатор что призрак тут есть. Это кстати, имеет и обратное утверждение. Если дыхания никак не слышно - значит поблизости призрака нету (не путать с обрывчатым дыханием - о нем позже). Также рекомендую фокусироваться и на других звуках - топот (на разных поверхностях он разный + можно очень точно определить направление), маханием оружия ( помогает оценить вооружение и часто ещё то, чем занят в данный момент противник), доставание оружия (идеальная подсказка - призрак может менять оружие только тогда, когда у него есть или только что была бомба), писк С4 (Ахтунг!!!).

    Итак, вы услышали дыхание. Сразу забейте на матляние головой - это занимает много времени и не несет никакого смысла, когда вы с ножом. Для начала посмотрите на местность. В 80% случаев место дыхания может сразу указать, где находится противник (исключение - БэХаисты)
    Если вы уверенны на 100% - прите напролом и сразу наваляйте по морде противнику. Если же есть небольшое сомнение, например противник на пустой площадке, то тогда есть небольшая хитрость - атаковать надо не прямо, а по дуге. Особенно если у вас СР. Это позволит в процессе атаки определить где именно стоит противник и в последний момент изменив прицел, нанести точный удар в несчастную тучу. Да, да, даже если вы знаете что попадете в противника, продолжайте слушать и целиться - ведь замах еще не значит что вы попали. Кстати, один из способов определения призраков - напороться на их. Призраки - откровенные шкафы, хоть и невидимые. Набежав на их вы точно почуствуете, что во что-то врезались, а не застряли в текстурах. Потому просто бейте.
    Иногда призраков можно увидеть - любое закрашенное пространство, что пропускает тело подсвечивает бедных призраков, заставляя их палиться всему и вся. Кстати, вода такраз-таки относится к таким пространствам.

    Еще призраков можно выкуривать с точек. Вариант А - проходим мимо, не обращая внимания. Гоуст с обильным слюнетечением выскочит полакомиться, но получит только железяку пожевать. Главное вовремя понять, когда дыхание станет достаточно сильным. При слишком сильном дыхании - уворачивайтесь, вы не попадете. Вариант Б похож на вариант А, только в другом направлении. В смысле мы, заметив гоуста, ровненько разворачиваемся и даём дёру. И тоже, как в первом варианте, поджидаем, пока призрак подбежить на достаточно близкое расстояние и кормим железом.

    Кстати, забыл сказать - запоминайте где вы видели/слышали призраков и смотря на карту, просчитывайте куда они могут подеваться. Это очень сильно помогает, когда остается один призрак и его приходится искать.

    К слову, есть еще вариант В, который ооочень ненавидят призраки. Этот вариант уходит корнями в старый добрый кнайф-мод. Что вам нужно - это стать на сравнительно небольшом расстоянии от местоположения призрака и ходя влево-вправо, бить ЛКМ. Этот финт обычно означает вызов на дуэль, и если враг дурёха - он этот вызов примет. Вот тут нам и понадобится наш пистолет. Мы ждем, пока враг спалится, немного отходим назад и выхватываем пистолет. Пока противник туго соображает, важно нанести 2-3 точных выстрела в тело. В хед вы можете не попасть, но вот тело ему спрятать не получится. В худшем случае вам придется подбежать к нему и нанести удар левой кнопкой - и гоуст уже труп.

    Свои тактики вы можете выработать сами, я не хочу палить все возможности ^^

    Потому сейчас поговорим об характере поведения на ГМ'е. Во первых - первые раунды вы должны сделать из себя слабенького пай-мальчика. Но никак не мальчика для битья - иначе ваш скилл расценят как "чё, читы включил, слабак?". То есть вы даете врагу атаковать вас, нервничаете, машете беспорядочно ножом. Можно слить одного призрака, но не больше. А можно и слиться. Противники подумают, что вы слабый соперник и не будут вести сильную охоту на вас. Как только вы это поняли (звучит прикольно XD), сразу переключаемся на агрессивны режим - атакуем всех и вся. Вот тут кроется главная проблема - свои тиммейты могут неправильно расценнить ваши действия, потому поглядывайте за кик-панелью. Призраки же, находясь в мягком шоке, начинают ныкаться от греха подальше - фактически делают то, что нам нужно. Ведь именно в таком раскладе мы сможем нафармить найбольшее колличество фрагов - что некоторые ГМщики с салями удавятся от зависти. Правда если вы что-то сделаете не так, то нарветесь на мастеров БХ-фу ><

    Кстати о них и других читерах ^^.
    У БХшников есть один плюс и один минус. Плюс в том, что в отличии от рядовых гостов, эти гады перемещаются во времени и пространстве без проявления во зрении. Минус - они те еще нубари ^^. Совмещая эти два пункта, можем получить идеальный способ охоты на БХ. Во первых - если вы резко услышали дыхание - сразу бейте правой кнопкой. Бейте без промедления, ибо часто враг всегда под носом (да, да, именно часто всегдa >< ). Мы махнули, и получили фраг. Если же фрага нету - то сразу руки в ноги и бегом по следу. Бежать нужно не напролом, а держать дистанцию - вы должны чётко слышать дыхание, но дыхание не сильно громко. Фактически вы на дистанции атаки средних оружий (СЛ,СР). Как только вы услышали что дыхание перестало двигаться - прите напролом и атакуйте правой кнопкой. Фраг ваш. Чаще всего гоусты прыгают жопой, потому со страха могут шлёпнуться больно на попу и спалиться - тоже атакуйте не замедляясь. (P.S. Эту технику лучше накачать на БХшниках, т.к. в новом Shadow Mode таким способом придется рубить всех)
    Если вы встретились с читером, попросите его кикнуть. Ну а пока кикают, можно устроить с ним пару кровавых фокусов. Итак:
    СХ - схшники такие гады, что не умеют пользоваться правой кнопкой. Т.к. ножом вы вряд ли что сделаете, то постарайтесь направить его по узкому пути и застрелите его там (залезьте в корридор и ждите фраг)
    Длинный нож - тут задача определить, где враг и стать в такое место, чтобы он мог попасть только подойдя очень близко.
    Телепорт - тут проверяется ваша скорость долбения по клаве. Для начала вам нужно заставить игрока охотиться на вас. Дело в том, что игрок может находиться в "телепортирующемся" состоянии не более 30 сек. А значит рано или поздно он либо спалится, либо вылетит из зала.
    Без замаха - вот тут вам понадобится пистолет. Ваша задача - обнаружить противника и вывести его на чистую воду до того, как он начнет вас атаковать. Можно конечно попытаться его зарезать, но надежнее будет застрелить.

    Ну, пока всё, спасибо за внимание !

    Ах да, деловое предложение - те, кто нихрeна не понял из обоих гайдов но заинтересовались стилем игры, а также те, кто хочет натренироваться - за 1000 БО я провожу уроки по работе с кнайфом. При покупке нескольких уроков действет скидка ^^
    Также, за 8800 БО(2 недели скина) или любое оружие на неделю, могу провести полный курс обучения кнайфу на ГМ. Обращаться к нику кейХроме.