Статус темы:
Закрыта.
  1. HelBot Младший Cержант

    Регистрация:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    23
    Репутация:
    20
    Пол:
    Мужской

    Cheat engine 6.2. часть 2. форматы сохранений

    Тема в разделе "Cheat Engine", создана пользователем HelBot, 19 мар 2014.

    Cheat Engine 6.2. Часть 2. Форматы сохранений

    У CE 6.1 и CE 6.2 возможно 3 варианта сохранений.

    Вариант1
    *.exe – автономный трейнер. В этом случае трейнер работает независимо от того установлена или нет Cheat Engine.
    Характерен размер трейнера больше 3 Мб. Если сожмете UPX, то 2,4 Мб

    Почему такой большой размер генерируемого трейнера?! Скорее всего, потому в трейнер встраивается поддержка ассемблирования, дизассемблирования, отладчик, сканер памяти, автоассемблер, поддержка Lua скриптов с увеситыми компонентами форм, контролов и возможно многое другое. И всё это независимо от того используется это в автономном трейнере или нет.



    Вариант2
    *.CETRAINER – cheat Engine трейнер. Требуется Cheat Engine.
    Может быть очень малый размер трейнера от сотен байт, но обычно где-то не меньше 1-3 килобайт без сжатия архиватором.

    При запуске через ярлык автоматически скрывается CE. Если при этом есть скрипт Lua, то автоматически запускается Lua-скрипт. Lua-скрипт отображающий форму трейнера должен быть иначе в противном случае пользователь не увидит никакого трейнера.

    Если файл не был зашифрован, то при сохранении может открываться для редактирования в текстовом редакторе. Вы увидите XML-разметку.
    *.CETRAINER всегда можно переименовать в *.CT чтобы CE автоматически не выполняла Lua-скрипты.

    Вариант3
    *.CT – таблица, требуется Cheat Engine.
    Возможен очень малый размер файла от сотен байт.

    Этот формат сохранения используется тогда, когда вы хотите чтобы пользователь работал с главным окном программы Cheat Engine. Этот формат сохранения как и *.CETRAINER так же представляет собой текст в XML разметке. При запуске файла *.CT когда в нём имеется Lua-скрипт, то будет вопрос о разрешении выполнять этот Lua-скрипт. Окна CE автоматически не скрываются. Наличие Lua-скрипта не обязательно.

    Если вы не выбрали, какой формат трейнера или таблицы использовать, то подумайте, хотите ли вы маленький трейнер, который запускался только при наличии Cheat Engine или хотите большой трейнер, когда CE устанавливать не нужно. Если вы стремитесь к меньшему мусору в Интернете выбирайте вариант с привязкой к Cheat Engine иначе выбирайте вариант автономного трейнера. Как можно было заметить первый и второй варианты требуют чтобы у вас было что-то написано на Lua. Если использовать генератор трейнеров с предложенным по умолчанию вариантом создания трейнера, то на Lua возможно вам ничего писать и не придётся.

    В предыдущей статье, т.е. в первой части мы получили crimsonland.CETRAINER. Очень полезно рассмотреть, что внутри этого формата открыв его в текстовом редакторе Notepad++. Желательно из меню выбрать синтаксис xml и функцию преобразовать в UTF-8 без BOM. Последнее вам позволит корректно видеть русские символы в некотором тексте вашего трейнера, если конечно использовать русский текст.

    [​IMG]
    Рис. 1

    На рис. 1 представлено содержимое crimsonland.CETRAINER. Здесь есть Lua-скрипт, который мы писали. Скрипт «Lua свернут» (красная стрелка) для того чтобы можно было нагляднее видеть содержимое.

    Сама по себе разметка XML ничего сложного не представляет. Это структурный документ из совокупности тегов и атрибутов в этих тегах. Отсюда мы сразу видим, что у нас есть данные формы trainerMainForm (красная рамка), которую мы создавали. Эта длинная строка из бинарного кода просто сжатая информация данных из дизайнера форм. Если бы у нас была картинка на форме трейнера, то это цепочка была бы гораздо длиннее.

    Также здесь, есть тег CheatEntries (жёлтая рамка). Почему здесь имеет место быть CheatEntiers? Мы же вообще не используем CheatEntiers в Lua-скрипте? Оказывается при сохранении crimsonland.CETRAINER мы оставили в таблице адреса координат (см. рис.1 в первой части). Если мы будем публиковать crimsonland.CETRAINER в Интернете, то желтую рамку можно удалить, т.к. данные в ней не используется. Также можно удалить тег UserdefinedSymbols, т.к. в нем вообще не информации.

    Итак, XML разметка позволяет нам:
    1) в любой момент написать .CETRAINER и .CT без самой CheatEngine, если конечно не трубется дизайнер форм CE;
    2) в любой момент мы можем отредактировать наше творение;
    3) информация в этой разметке даёт представление о том, что умеет этот .CETRAINER

    Я советую всегда смотреть XML разметку. Это можно сделать если вы её не шифровали при сохранении .CETRAINER. Её анализирование позволит удалить лишнюю информацию, если такая будет. Ещё можно сказать ,что этот текст хорошо упаковывается архиваторами типа WinRar, WinZip и т.п.

    ———————————
    У CE 6.2 появился новый вариант сохранения — «Tiny»

    Вариант4 «Tiny EXE»

    [​IMG]
    Рис.2

    Используя Tiny формат сохранения, мы получаем exe-трейнер размером от ~56 Кб, но без установленной Cheat Engine запуск не получится. Если CE не установлена, то будет сообщение о том, что CE не найдена.

    Предположительные случаи, когда вы захотите использовать этот вариант сохранения:

    1) Не хотите использовать 3.2-мегабайтные автономные трейнеры из-за их размера;
    2) Не хотите использовать *.CETRAINER и *.CT из принципа объясняя пользователям каждый раз, что нужна программа Cheat Engine. «Tiny EXE» программа сама скажет, что требуется Cheat Engine;
    3) Ваши скрипты *.CETRAINER и *.CT имеют несжатый текстовый формат размером больше 50-100кб и более при этом вы не хотите лишний раз сжимать WinRar-ом или WinZip-ом;
    4) Если установлена Cheat Engine и она уже добавлена в исключения Антивируса, то ваш «Tiny EXE», скорее всего, лишний раз добавлять в исключения Антивируса не потребуется, т.к. это всего лишь запускающая программа. Автономные трейнеры, явно потребуется добавлять в Антивирус.

    Так что я думаю, если не хотим использовать 3.2Мб-тный трейнер, имеем огромный скрипт *.CETRAINER или *.CT, не хотим пользоваться архиваторами, то используем «Tiny EXE».

    Но я все-таки за вариант *.CETRAINER и использование архиватора.
    Алексей228777 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.