1. Джокер Младший Cержант

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    42
    Репутация:
    20
    Пол:
    Мужской

    Часто задаваемые вопросы и ответы artmoney

    Тема в разделе "ArtMoney", создана пользователем Джокер, 15 мар 2014.

    [​IMG]

    1. Можно ли с помощью ArtMoney изменять деньги в сетевых или онлайн играх?
    2. Игра не появляется в списке процессов, что делать?
    3. При выборе процесса на Windows Vista/7/8 выскакивает сообщение об ошибке "Не могу открыть процесс", что делать?
    4. При запуске ArtMoney выходит сообщение "Ошибка открытия сервиса. Попробуйте отключить обязательную проверку подписи драйверов." Что делать?
    5. Что делать если игра не хочет переключаться по Alt-Tab или зависает?
    6. Как правильно выбрать тип для поиска?
    7. ArtMoney при поиске вылетает или зависает. Что делать?
    8. ArtMoney ничего не находит. Что делать?
    9. Я нашел адрес, меняю значение в ArtMoney, переключаюсь в игру, но в игре ничего не изменилось Что делать?
    10. Что делать, если в игре полоска без цифр (полоска жизни или энергии)? Как найти это значение?
    11. Можно ли при помощи вашей программы попытаться изменить время в игре, таймер или вообще его отсчет заморозить?
    12. Как найти адрес флага (например, режим бога, который либо включен, либо выключен)?
    13. Что такое таблицы и как их использовать?
    14. После загрузки сохраненной таблицы ее значения равны, <НЕТ> или не совпадают с текущими в игре. Что делать?
    15. А есть ли в вашей программе поддержка шестнадцатеричных чисел?
    16. Как менять языковые плагины?
    17. Как обмануть игру Age Of Empires 1,2?
    18. Как обмануть игру Warcraft 3?
    19. Как обмануть игру Космические рейнджеры 1,2?
    20. Как обмануть игры для Macromedia Flash 8 и выше?
    21. Помогите! У меня не получается обмануть игру?

    1. Можно ли с помощью ArtMoney изменять деньги в сетевых или онлайн играх?
    Программа ArtMoney не предназначена для взлома сетевых или онлайн игр. ArtMoney позволяет менять значения в памяти только вашего компьютера. Все зависит от того где хранятся данные (это может быть на сервере или на Вашем компьютере).

    Если данные хранятся на сервере, тогда на Вашем компьютере будет только локальная копия таких данных. Например, если Вы найдете и измените количество патронов с 5 на 100. На Вашем экране будет 100 патронов. Но на сервере останется 5, и когда Вы сделаете выстрел, сервер уменьшит 5 на 1 и новое количество 4 пошлет на Ваш компьютер. В результате после выстрела на экране у Вас будет 4. Большинство игр также проверяет соответствие данных на сервере и клиенте. И когда Вы измените данные у себя, игра сверит это с сервером и прекратит работу с сообщением о попытке обмана. В случае если Вы играете в локальной сети и сидите на сервере, то можете в большинстве случаев спокойно менять свои параметры и других игроков тоже. Если Вы играете по Интернету в онлайн игру, и данные хранятся на сервере, в этом случае обмануть не получится. ArtMoney не имеет доступ к интернет-серверу.
    Если данные хранятся на Вашем компьютере, тогда на сервере всего лишь копия. Вы можете менять все что угодно, не имеет значение эта игра онлайн или сетевая. Например, игра "Heroes Of Might And Magic", где данные каждого игрока хранятся у него на компьютере, на сервере только копия.

    Узнать работает ArtMoney с сетевой игрой или нет, Вы можете только попробовав. Не забывайте, что данные просто могут быть закодированы.

    2. Игра не появляется в списке процессов, что делать?
    Есть несколько вариантов

    Используйте программу Spyware Process Detector версии 2.01 или выше. С помощью данной программы Вы можете открыть для поиска и редактирования любой скрытый процесс в системе, а также процессы, которые обычным способом не открываются. Скачать программу можно на нашем сайте

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные
    пользователи
    . Для того что-бы скачать читы

      Зарегистрируйтесь
    или Авторизуйтесь на форуме

    Подробнее читайте в руководстве пользователя в главе "Выбор процесса с использованием программы Spyware Process Detector".
    Используйте команду "Запустить процесс".
    Установите в настройках "Показывать процессы" на "ВСЕ".
    Переключитесь в игру и используйте клавишу "Выбрать текущий процесс".
    Если ваша игра работает в Internet Explorer на Windows 95/98/ME. Выберите "Program Manager". Это одно и тоже.

    3. При выборе процесса на Windows Vista/7/8 выскакивает сообщение об ошибке "Не могу открыть процесс", что делать?
    Если это обычный (не защищенный) процесс, то отключите UAC. Для отключения UAC (User Account Control) необходимо зайти в "Панель управления" -> "Учётные записи пользователей" -> "Включение или отключение контроля учётных записей". Убираем галочку. Перезагружаем компьютер.
    В любом случае поможет покупка ArtMoney Pro, для неё UAC и защищенные процессы не помеха. Для установки сервиса и правильной работы ArtMoney Pro, при включенном UAC, вы должны один раз запустить программу ArtMoney Pro через контекстное меню "Запустить от имени Администратора" ( в английской версии "Run As Administrator" ). Для работы сервиса на Windows x64 нужно отключить проверку подписи драйверов. Этом можно сделать при каждой загрузке Windows нажимать F8 и выбирать "Отключение обязательной проверки подписи драйверов" (в англ.версии "Disable Driver Signature Enforcement") или можно подписать сервис для Windows x64 с помощью программы Driver Signature Enforcement Overrider 1.3b. Запустите программу и нажмите 'Enable Test Mode' и "Next". Потом выберите 'Sign a System File', укажите сервис c:\games\artmoney\am74264.sys и нажмите OK. Перегрузитесь.

    4. При запуске ArtMoney выходит сообщение "Ошибка открытия сервиса. Попробуйте отключить обязательную проверку подписи драйверов." Что делать?
    Для работы сервиса на Windows x64 нужно отключить проверку подписи драйверов. Этом можно сделать при каждой загрузке Windows нажимать F8 и выбирать "Отключение обязательной проверки подписи драйверов" (в англ.версии "Disable Driver Signature Enforcement") или можно подписать сервис для Windows x64 с помощью программы Driver Signature Enforcement Overrider 1.3b. Запустите программу и нажмите 'Enable Test Mode' и "Next". Потом выберите 'Sign a System File', укажите сервис c:\games\artmoney\am74264.sys и нажмите OK. Перегрузитесь.
    Как отключить проверку на Windows 8 x64. В стартовом метро меню (нажмите WIN-I или установите мышку в правый нижний угол и подождите) - "Параметры" - снизу "Изменение параметров компьютера" - "Общие" - снизу "Особые варианты загрузки" - кнопка "Перезагрузить сейчас" - "Диагностика" - "Дополнительные параметры" - "Параметры загрузки" - кнопка "Перезагрузить" - система выдаст список, выберите "Отключить обязательную проверку подписи драйвера".

    5. Что делать если игра не хочет переключаться по Alt-Tab или зависает?
    Есть несколько вариантов
    Попробуйте клавиши ArtMoney Ctrl-F12, Ctrl-F9. И еще есть клавиши виндоус Ctrl-Esc, Ctrl-Alt-Del.
    Поставьте разрешение экрана, частоту обновления и глубину цвета рабочего стола такую же, как в игре. Если Вы знаете что в игре разрешение 600x800, тогда поставьте такое же в настройках рабочего стола Windows.
    Попробуйте запустить игру в оконном режиме. Если в игре нет настройки оконного режима, то можно использовать для этого специальные программы, например, DXWnd, DxWnd или D3DWindower.

    6. Как правильно выбрать тип для поиска?
    Для денег обычно надо брать 4 байта, для жизни 1-2 байта, в остальных случаях 2 байта. В большинстве игр используется целый тип, но есть и исключения.

    Тип Диапазон Примечание
    Целое 1 байт от 0 до 255 Обычно жизнь, количество предметов если их мало
    Целое 2 байта от 0 до 65535 Обычно жизнь, количество предметов, ресурсы
    Целое 3 байта от 0 до 16777215 Используются в играх под эмуляторами Sony Playstation, Super Nintendo и др.
    Целое 4 байта от 0 до 4294967295 Обычно деньги
    Целое 8 байт от 0 до 18446744073709551616 Деньги если они измеряются миллиардами
    С точкой 4 байта от 1.5e-45 до 3.4e+38 Используются в некоторых играх, особенно компании Microsoft
    С точкой 6 байта от 2.9e-39 до 1.7e+38 Используется в DOS играх, сделанных на Turbo Pascal
    С точкой 8 байта от 5.0e-324 до 1.7e+308 Используется в играх Macromedia Flash
    С точкой 10 байта от 3.4e-4951 до 1.1e+4932 Используется только в математических программах


    7. ArtMoney при поиске вылетает. Что делать?
    Есть несколько вариантов

    Если возникает ошибка во время поиска, обычно это значит, что закончилось место на диске. Освободите место на диске или купите больше памяти и больший жесткий диск. Свободного места должно быть равно размеру процесса, по крайней мере, лучше больше.
    Если система повисла во время поиска, возможно, что у вас перегрев процессора, замените вентилятор! При пиковых нагрузках процессор зависает при недостаточном охлаждении.
    Возможно, вы пользуетесь какими то программами для защиты памяти от вирусов. Выгрузите все лишние программы, особенно антивирусы и фаерволы. Тем меньше программ запущено, тем лучше.

    8. ArtMoney ничего не находит. Что делать?
    Попробуйте сменить тип игры на "ВСЕ". Попробуйте другие методы.

    9. Я нашел адрес, меняю значение в ArtMoney, переключаюсь в игру, но в игре ничего не изменилось Что делать?
    Вы нашли не верный адрес. Пробуйте другие методы и настройки.

    Некоторые игры для каждого реального значения имеют копию, которую называют "видимое значение". Они расположены по разным адресам, и эти значения могут быть равны, а могут и отличаться. Например, игра Jedi Knight, показывает жизнь 100, это видимое значение. А реальное значение хранится в другом адресе и равно 17402. Изменение видимых значений меняет только изображение на экране, а реальное значение остается неизменным. Видимое значение может быть такого же типа, как и реальное, но обычно это тип "Текст".
    Во многих играх значение должно измениться в игре, прежде чем оно обновится на экране. Например, у Вас 6 патронов, вы в ArtMoney ставите 200. Переключаетесь в игру, но там все еще 6. И только когда Вы сделаете выстрел, патроны на экране обновятся и станут равны 199.
    Если ничего не помогает, данные могут быть закодированы, Вы должны использовать поиск "Кодированное значение" или поиск по формуле для кодированного значения.

    10. Что делать, если в игре полоска без цифр? Как найти это значение?
    В этом случае вы должны использовать поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось).

    11. Можно ли при помощи вашей программы попытаться изменить время в игре, таймер или вообще его отсчет заморозить?
    Во-первых, таймер может считать время по убыванию к нулю, или, наоборот по возрастанию до определенного времени. Причем даже если Вы думаете что это таймер по убыванию, он может храниться как таймер по возрастанию. Попробуйте оба варианта.

    Нужно в игре зайти в меню или поставить игру на паузу. Если в игре нет кнопки паузы, тогда поставьте паузу через ArtMoney (команда "Остановить процесс"). Обычно время хранится в секундах, или в миллисекундах (в тысячных долях секунды). Очень редко минуты и секунды хранятся отдельно. Например, игра Starcraft время хранит в секундах. Если у Вас 24 минуты и 33 секунды, то искать надо 1473 секунд (24мин*60+33сек=1473сек).

    Обычно видимое на экране время на единицу отличается от реального, эффект задержки. Искать лучше через поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось). Или искать диапазоном, то есть у вас 3:14 это 194 секунд. Ищете диапазон с 192 до 196 целые. Просто секунды тоже ищете в диапазоне, то есть с 12 до 16 целые.

    12. Как найти адрес флага (например, режим бога, который либо включен, либо выключен)?
    В большинстве случаев это 1 байт целое. Флаг принимает два значения: выключен (это 0) или включен (это 1). Некоторые игры используют 1, как выключен и 0 как включен, то есть все наоборот. Иногда, очень редко вместо 1 используют -1. Искать рекомендуется сначала 1, а потом уже отсеивать 0, так будет быстрее.

    13. Что такое таблицы и как их использовать?
    Таблица - это набор готовых адресов для игры. Работоспособность таблицы зависит от версии игры и операционной системы. В случаях неработоспособности адресов, Вам не нужно находить заново все изменившиеся адреса, а только один адрес. Потом используйте "Авто изменение адресов". Читайте главу "Использование указателей, "Автоизменение адресов"".

    14. После загрузки сохраненной таблицы ее значения равны, <НЕТ> или не совпадают с текущими в игре. Что делать?
    <НЕТ> означает, что по этим адресам нет данных, то есть адреса не совпали из-за динамического распределения памяти. В этих случаях вам не нужно находить заново все изменившиеся адреса, а только один адрес. Потом используйте "Авто изменение адресов".

    15. А есть ли в вашей программе поддержка шестнадцатеричных чисел?
    Да, просто добавьте при вводе числа в конце букву "h".

    16. Как менять языковые плагины?
    Поставьте в настройках галочку "Использовать неофициальные языковые плагины". Редактируйте плагин в любом текстовом редакторе. Чтобы сделать плагин официальным напишите нам письмо для получения инструкций. Укажите в письме, какой язык и откуда вы его знаете. Спасибо.

    17. Как обмануть игру Age Of Empires 1,2?
    Тип переменной - с точкой 4 байта. В настройках обязательно должно стоять "Округлять значения с точкой".

    18. Как обмануть игру Warcraft 3?
    В игре Warcraft 3 значение денег зашифровано, причем очень просто, количество денег умножено на 10. То есть, если у вас 125, то искать надо 1250. Плюс легко ломается, без какого либо шифрования, количество золота в шахте - а ведь это бесконечные деньги. Также легко ломаются параметры героя (опыт, сила и т.д.).

    Мы знаем как выбрать офисную мебель, мы знаем где! Спешите к нам! . Кормов и аксессуаров, зоомагазин интернет магазин.
    19. Как обмануть игру Космические рейнджеры 1,2?
    На планете берем в руку любой ресурс, например, протоплазму. Ищем ее в ArtMoney, кладем часть протоплазмы, в руке остается меньшее количество, отсеиваем. Повторяем отсеивание 2-3 раза и будет нужный адрес протоплазмы в руке, суем туда миллион и продаем протоплазму, получаем деньги :-(
    Проверено на игре "Космические рейнджеры 1" v1.0-1.7 и "Космические рейнджеры 2" v1.0-1.1. После публикации данного ответа в версии 1.2 исправлено и количество в руке тоже шифруется.

    20. Как обмануть игры для Macromedia Flash 8 и выше?
    Macromedia Flash, начиная с версии 8, шифрует данные. В следующих версиях постараемся расшифровать. А пока используйте плеер Macromedia Flash 7.
    Иногда работает умножение на 8. То есть, если у вас 10 золота, то ищите 80 (умножьте на 8).

    21. Помогите! У меня не получается обмануть игру?
    Вы уверены, что использовали все методы, типы и другие настройки в ArtMoney? Программа имеет много настроек, и нужно только определить, какие для какой игры установить. Я еще не видел игры, которая не ломалась бы методом поиска кодированного значения. В любом случае, вы можете поискать игру в разделе таблиц на сайте программы и написать автору этой таблицы.
    Последнее редактирование: 15 мар 2014